Абоненты «мегафона» остались без связи
В Российской Федерации случился массовый сбой в работе оператора сотовой связи «Мегафон». Пользователи из Москвы, Нижнего Новгорода, Пензы, Саратова, Самары, Рязани, Уфы и других российских городов заявили о неосуществимости совершить звонок — сеть была недоступна.
Сперва в официальном твиттере компании показался совет установить тип сети «лишь 3G» и перезагрузить телефон, а сейчас всем пострадавшим клиентам отправляется обычный ответ: «На данный момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем.
Приносим извинения за причинённые неудобства». Компания сказала, что не располагает данными о конкретных сроках исправления неприятности.
Неуспешный дозвон
Фоторепортаж: Сбой в «Мегафоне» перевоплотили в мемы
__is_photorep_included10681565: 1
«Мегафон» объявил, что успешность дозвона в Москве и нескольких вторых городах сократилась на 30%, отметив, что звонки так же, как и прежде вероятны посредством мессенджеров. К сожалению, это не удовлетворило многих клиентов компании, каковые не смогут воспользоваться мессенджерами без доступа к Wi-Fi.
Как информирует пресс-служба «Мегафона» в собственном Telegram-канале, обстоятельством сбоя стала авария на одном из элементов сетевого оборудования.
Помимо этого, в одном из контор компании кроме этого поведали, что у них случилась авария, но сроки устранения последствий до тех пор пока малоизвестны. Желающим взять компенсацию сотрудники предлагают писать заявление в офисе компании.
На вопрос о обстоятельствах сбоя сообщается, что не исключена хакерская атака.
по теме
В офисе «Мегафона» затрудняются назвать сроки устранения аварии
ФАС сказала о сбое в работе интернета и телефонов
Пользователи сказали о сбое в работе «Мегафона» в ряде регионов
Спустя некое время по окончании сообщений о сбоях «Мегафона» в массмедиа появились сведенья о том, что с проблемами со связью столкнулись и другие мобильные операторы, к примеру «Билайн». В беседе с «Газетой.Ru» пресс-секретарь компании Анна Айбашева объявила, что сеть трудится в штатном режиме без массовых сбоев, а распространение фальшивого сообщения о проблемах с сетью оператора связано с ответом сотрудника технической поддержки о работе одной базисной станции компании.
О стабильной работе «Газету.Ru» сообщил и пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников: «Сеть МТС трудится в штатном режиме».
А вот Yota, которая трудится на сетях «Мегафона» вправду столкнулась с трудностями. Представитель компании Инна Жиделева поведала «Газете.Ru», что часть клиентов Yota в нескольких регионах, а также в Москве, испытывают неприятности с применением сотовой связи. «Технические эксперты уже выполняют восстановительные работы.
В скором будущем неприятность будет всецело решена», — заявила PR-менеджер компании.
Опоздали прийти в себя
«Мегафон» стал одной из жертв масштабной хакерской атаки вирусом WannaCry, произошедшей 12 мая. Данный факт подтвердил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью компании Петр Лидов.
Холод ударил по «Мегафону»
Опоздал «Мегафон» поздравить собственных абонентов с Рождеством, как из-за аномальных морозов они остались без доступа к некоторым услугам оператора. В…
В разговоре по телефону с обозревателем Лидов сказал, что в сутки атаки многие офисные компьютеры «Мегафона» начали перезагружаться и выдавать сообщение о требовании выкупа за расшифровку данных, причем пострадала не только Москва, но и другие города России.
К счастью, распространение атаки удалось замедлить, и практически спустя несколько часов была восстановлена работа всего колл-центра «Мегафона», дабы абоненты имели возможность общаться со работой помощи. Представитель компании выделил, что вирус WannaCry никак не отразился на одолжениях связи, а индивидуальные эти клиентов оператора остались в безопасности.
В январе 2017 года пользователи «Мегафона» кроме этого жаловались на недоступность некоторых сервисов — «Мультифона», «МегафонТВ», и неполадки в работе сайта. В компании сбой растолковали аварией в центре обработки данных (ЦОД), позванной аномальными морозами в регионе.
Спустя некое время сервисы получили в обычном режиме. Тогда представитель мобильного оператора Юлия Дорохина поведала «Газете.Ru», что порядок в совокупности измеряется не наличием сбоев, а умением их оперативно ликвидировать. «Это и было сделано экспертами компании в малейшие сроки.
Причем ночью в праздник», — добавила Дорохина.