Александр василевский о секретах фокусов с картами
Я познакомлю вас с одним из жанров Иллюзионного мастерства из его раздела Микромагии — карточными фокусами и научу, как самому продемонстрировать фокус. В статье даются пара карточных фокусов как презент читателям к Новому году.
За оставшееся время до Рождества любители смогут освоить их и порадовать собственных родных в праздничные дни.
Достаточно иметь несложную колоду карт, дабы замечательно совершить целый вечер всей семьей и быть желанным гостем в любом обществе. Фокусы с картами увлекательны тем, что карты весьма несложный реквизит, мелкий и компактный.
Он неизменно возможно под рукой.
Пара советов начинающим
Любой специалист, кроме того самой высокой квалификации, приступая к новому трюку, делается начинающим. Действительно, процесс освоения идёт в противном случае, стремительнее, но основное, творчески.
Творческий подход возможно советовать и начинающим.
Ничего не принимайте на веру. Всё подвергайте проверке. Ищите собственное ответ.
Тогда, кстати, мысли, разработки и идеи вторых авторов, будут восприниматься вами с почтением и большим вниманием.
Просматривайте описание с картами в руках, проделывая необходимые манипуляции. В мыслях воображайте перед собой зрителя.
Руки должны быть чистыми. Не гните, не крутите карты без дела. Относитесь к ним бережно.
Открыв новую колоду, заберите две карты, как одну за угол и посмотрите, не расходятся ли они иначе. Новые карты должны смотреться как одна.
Прорепетируйте пара раз фокус, а после этого лишь показывайте зрителям. Для начала продемонстрируйте его кому-нибудь из собственных родных привычных.
Садясь показывать фокусы, настройтесь на радостный лад. В случае если внезапно случилась неудача, смейтесь совместно со зрителями и продолжайте фокусы.
Нехороших, скучных, ветхих фокусов нет. Имеется нехорошие, неинтересные и неопытные исполнители.
Фокусы с картами возможно условно поделить на три категории:
1. Чтобы продемонстрировать фокус, нужно лишь знать, как это сделать, при минимальном умении.
2. Чтобы продемонстрировать, нужно не только знать, но еще и мочь.
3. Фокусы с препарированными картами. Тут нужно не только знать и мочь, но и иметь особые карты.
Я отдаю предпочтение фокусам, где нужна лишь одна, несложная колода карт.
Любой трюк обрисован в расчёте на полностью неопытного читателя. В случае если всё-таки появятся вопросы, обращайтесь к Словарю иллюзионных терминов.
Самый узнаваемый фокус с картами — это, несомненно, фокус, где зрителю предлагают выбрать карту, взглянуть её, запомнить и положить обратно в колоду. Колода тасуется, и…
Карта зрителя появляется волшебным образом!
В большинстве вариантов этого фокуса исполнителю необходимо сперва определить карту зрителя, а после этого произвести её появление каким-либо необыкновенным методом.
Для узнавания карты употреблялись такие, ставшие очевидными методы, как изгибание карты, загиб уголка карты, прочерчивание ногтем по карте и без того потом, и тому подобное.
Но самый с уверенностью чувствуют себя фокусники, применяющие иллюзионные приёмы: пальмирование, форсировку, вольт, закладку, колоду с укладкой, конусную колоду и тому подобное.
Любитель волшебства Джеймс Томпсон как-то сообщил: «В случае если фокусник знает сто способов определить карту, которую выбрал зритель и лишь один метод появления её, на зрителя производится эффект таковой, что фокусник знает лишь один фокус. Иначе, в случае если фокусник знает один метод отыскать карту и сто способов ее появления, эффект будет таковой, что он продемонстрировал сто фокусов!».
Переворот в воздухе
Эффект: перетасованная колода кидается на стол, и выбранная зрителем карта падает наверх колоды перевёрнутой лицом вверх.
Способ: проследим целый фокус от начала. Зрителю предлагают забрать из колоды и запомнить любую карту.
В то время, когда он возвращает карту в колоду, исполнитель держит карты стопкой в левой руке, как при раздаче, а правой прощёлкивает средним пальцем по узкой стороне колоды, приоткрывая место для карты зрителя.
В то время, когда карта положена, правая рука приподнимает карты, находящиеся выше неё, и в появившийся промежуток между картами вводится левый мизинец (это воздействие именуется «Закладка» либо «Брек»).
После этого придерживаем верхнюю часть колоды между мизинцем и безымянным пальцем левой руки. Отпускаем правой рукой верхнюю часть колоды и берём нижние карты.
Выводим эти карты чуть влево и вверх, меняя местами две части колоды.
Мизинец возможно убрать, колоду выровнять. Вы проделали «Вольт».
Сейчас карта зрителя наверху, возможно сразу же перетасовать колоду, дабы снять подозрения у зрителей, не смотря на то, что в таком виде «Вольт» проходит незаметно.
Карты тасуются так, дабы покинуть верхнюю карту на месте. Данный приём именуется «Фальшивая тасовка».
А сейчас, внимание! Наступает финал трюка. Держим колоду в левой руке.
Накрываем карты сверху правой рукой и держим громадным и средним пальцами по узким сторонам. Сдвигаем громадным пальцем левой руки верхнюю карту вправо приблизительно на одну треть.
Берём карты правой рукой. Она закрывает перемещённую карту.
Вид снизу и финал.
Бросаем плашмя карты на стол с высоты 30-40 см. В падении верхняя карта эффектно опрокидывается воздухом и падает на колоду перевёрнутой.
Вот здесь-то исполнитель и зритель видят карту. Целый трюк занимает секунд десять!
Но весьма эффектен!
В вашем кармане
Эффект: на стол кладут три карты лицом вверх. Зрителю предлагают запомнить одну.
Исполнитель кладет все карты в карман и, поразмыслив, добывает из кармана две. Он задаёт вопросы у зрителя, какую карту выбрал тот и, взяв ответ, добывает оставшуюся карту из кармана.
Это карта зрителя!
Способ: заблаговременно кладёте две карты в правый карман штанов. Перед началом фокуса возможно продемонстрировать данный карман безлюдным, вывернув его, предварительно подвинув карты в верхний угол кармана.
Даёте колоду перетасовать и, взяв её назад, сдаёте три карты лицом вверх на стол. Запомните их размещение и попросите зрителя запомнить одну из этих трёх карт.
Кладёте их в правый карман штанов. Вынимаете одну за второй две ранее запрятанные карты и кладёте их, не показывая, лицом вниз на колоду и снимаете её.
У вас в кармане три карты, одну из которых запомнил зритель.
Попросите зрителя назвать выбранную карту, и сразу же дотянитесь её из кармана штанов. Сделать это нетрудно, поскольку вы понимаете, порядок размещения карт в вашем кармане.
Вариант: начало такое же, но, дотянувшись из кармана две карты, кладём их на стол лицом вниз, и просим зрителя продемонстрировать место среди этих карт, где лежала его карта. В то время, когда он продемонстрирует это место, то вы, держа руку в кармане, берёте из трёх карт ту, место, которой указал зритель.
Кладёте её на стол и просите зрителя перевернуть её. Это его карта!
Фокус возможно сходу повторить, заменив карты лежащие на столе. А в кармане у вас имеется две карты.
Связаться с Александром Николаевичем Василевским, Заслуженным артистом России, возможно по адресу Vasilevsky37@mail.ru.