Apple покупает beats за $3 млрд

Apple покупает beats за $3 млрд

Корпорация Apple официально заявила, что получает потоковый музыкальный сервис Beats Music, и компанию Beats Electronics, известную в первую очередь как производитель наушников. Цена сделки, в рамках которой Apple получает две компании, образовывает $3 млрд, из которых $2,6 млрд выплачивается при покупке, а порядка $400 млн — в течение последующих лет.

Сделка стала наибольшей приобретением в истории Apple. Раньше корпорация уже много раз получала технологические компании, талантливые сотрудники и чьи разработки помогали создавать интернет и новые устройства-сервисы Apple.

Но до сих пор Apple избегала миллиардных сделок, предпочитая более недорогие приобретения.

«Музыка образовывает очень неотъемлемую часть всей нашей жизни в Apple и занимает особенное место в отечественных сердцах, — заявил глава Apple Тим Кук. — Как раз исходя из этого мы инвестируем в музыку и объединяем эти выдающиеся команды чтобы создавать самые инновационные услуги и музыкальные продукты во всем мире».

В следствии сделки основатели Beats, музыкальный продюсер Джимми Айовин и рэпер Врач Дре, становятся полноценными сотрудниками Apple и будут трудиться под управлением вице-президента Apple по интернет-сервисам Эдди Кью.

Дре и Айовин основали Beats в 2006 году. Сначала компания занималась только производством наушников, каковые достаточно скоро стали актуальным аксессуаром, а в текущем году запустила личный музыкальный сервис Beats Music.

Бренд Beats продолжит собственный существование в обоих собственных проявлениях: и как сервис для стриминга музыки, и как наушники.

«В глубине души у меня всегда было чувство, что Beats превосходно подходит Apple, — заявил Джимми Айовин. — В то время, когда мы создавали компанию, то ее мысль была вдохновлена непревзойденной свойством Apple объединять культуру с разработками. Глубокая приверженность компании Apple поклонникам музыки, артистам, композиторам и всей музыкальной индустрии — это что-то особое».

Согласно точки зрения денежного аналитика компании UBS Стивена Милуновича, привлечение Джимми Айовина в команду Apple могло быть одной из основных целей приобретения Beats. Айовин, с его огромными связями в музыкальной индустрии, нужен для ведения громадных переговоров между iTunes и медиакомпаниями, как когда-то был Стив Джобс.

Вебмагазин iTunes, что Apple основала в 2003 году, продолжительное время был безоговорочным фаворитом на рынке музыкальных веб-сервисов, но сейчас его рост замедлили такие компании, как Spotify и Pandora, разрешающие слушать музыку онлайн с рекламой либо за ежемесячную плату. Возможно, посредством Beats Music Apple собирается вернуть себе лидерство на музыкальном рынке.

Сам Тим Кук именует сделку «элементарной». С прошлого года Apple купила 27 компаний, но это не свидетельствует, что корпорация не имела возможности бы обойтись без этих приобретений, выделил он в собственном выступлении на конференции Re/code.

«Мы имели возможность самостоятельно выстроить фактически все, что может прийти к вам в голову. Но проблема заключаеться не в этом. Дело в том, что Beats дает нам преимущество.

Они предоставляют нам немыслимых людей, а они на дороге не валяются», — заявил он.

Само ответ приобрести Beats показывает, что Apple готова к чему-то новому. Их продукция уже никого не удивляет, денежные результаты стабильно растут, но рынок ожидает от компании чуда, считает аналитик инвестиционной компании QB Finance Мадина Абаева. «Приобретение Beats вряд ли бы одобрил Джобс, поскольку он не являлся приверженцем диверсификации и выпуск каждого нового продукта для компании был прекрасно обдуманным и запланированным шагом.

Поглощение Beats говорит о том, что Apple готова к новой стратегии, но как она окажется успешной, пока остается под вопросом», — поведала она обозревателю «Газеты.Ru».

Согласно точки зрения управляющего партнера фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, главная цель Apple — усилить собственный присутствие среди более юный и «трендовой» аудитории, но от самого сотрудничества не нужно ждать ничего особого. «В случае если сказать о наушниках, это может вылиться в улучшенный дизайн наушников и в понижение их цены, — говорит он. — Плюс может показаться дополнительная интеграция на уровне софта — к примеру, улучшена передача звука с гаджетов Apple на эти наушники».

Apple берёт производителя наушников Beats за $3,2 млрд


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: