Apple снизила официальные цены на iphone
Прошлые стоимости были установлены во время падения рубля. Тогда компания выставляла цена собственной продукции по курсу 61 руб. за американский доллар. Курс же на 14 апреля образовывает 52,42 руб.
Так, из-за отличия в направлениях продукция Apple у нас была, в зависимости от устройства, дороже на 15–20%, чем на западе.
Сейчас самый недорогой iPhone — 5s на 16 ГБ — стоит в официальном магазине 39 990 руб. — на 4 тыс. меньше, чем он стоил день назад, в то время, когда Apple просила за него 43 990 руб.
Как изменились цены на iPhone в Российской Федерации
Не обращая внимания на заявления и многочисленные слухи о понижении цен на iPhone, смартфоны Apple в Российской Федерации дорожают . «Газета.Ru» сравнила трансформации…
Со своей стороны цены на iPhone 6 начинаются от 48 990 за версию с 16 ГБ памяти. При с этим смартфоном отличие составила уже 5 тыс.
Версия на 64 ГБ стоит уже 55 990 вместо 61 990. Самый дорогой iPhone — фаблет 6 Plus на 128 ГБ памяти — удалось удержать ниже психотерапевтической отметки в 70 тыс. руб., его реализовывают за 69 990 вместо прошлых 77 990 руб.
Начинаются цены на 6 Plus от 55 990 руб., что на 6 тыс. руб. дешевле прошлее цены.
Но другие устройства до тех пор пока продаются по прошлым стоимостям. Так, новый MacBook, представленный в марте на мероприятии Spring Forward, продается за все те же 100 тыс. руб. в базисной комплектации.
Как поведал «Газете.Ru» источник, привычный с обстановкой на рынке, Apple дает только рекомендованные розничные стоимости. Ритейл определяет цена на реализовываемые товары сам, в зависимости от обстановки на рынке, и потому партнеры имеют возможность реализовывать устройства дешевле, чем официальный магазин.
Со своей стороны в Apple понижение, вероятнее, устанавливается через главный офис в Купертино, что и дает такие продолжительные сроки корректировки цены.
С позиций продаж iPhone — самый популярный продукт. Потому и первым продуктом, на что опустили цены, стал смартфон.
Как Apple заманивает пользователей Android
Компания Apple готовит обновленную программу trade-in, в соответствии с которой клиенты, сдавшие ветхий Android-смартфон, возьмут подарочные сертификаты…
Но что и в то время, когда будет изменяться дальше — пока остается под вопросом. Быть может, через какой-то период снизится и цена iPad.
Об этом же «Газете.Ru» поведала и Наталья Виноградова, старший аналитик исследовательской компании IDC. Она утвержает, что в Apple централизованный порядок управления компанией.
При таковой схеме, считает Виноградова, компании возможно достаточно сложно действенно принимать решения и подробно вникать в российский рынок либо рынок бывших советских республик. «Управление решило существенно поднять стоимость. Оценив темпы падения продаж, пересмотрело собственный ответ», — заявила специалист.
«Одновременно с этим российские ритейлеры много лет трудятся на рынке, они отлично знают поведение потребителя, цели и потребности в кризис и могут оценить покупки и характер спроса. Многие производители изначально не шли по пути Apple.
Большая часть старается избегать принятия ответов о резком повышении либо понижении цены», — указала Виноградова.
MacBook, Apple Watch и другие сюрпризы Apple
Apple сумела в очередной раз поразить публику. Кроме всеми ожидаемых Apple Watch компания представила полностью новый MacBook.
14
«Вряд ли найдется большое количество желающих приобрести себе новый MacBook по цене 100 тыс. руб. В скором будущем мы заметим или пересмотр ценовой политики, или предстоящее уменьшение спроса», — добавила она.
Как поведали «Газете.Ru» в «Связном», интерес к продукции Apple в Российской Федерации довольно высокий и с каждым новым поколением iPhone он улучшается. «К примеру, на этапе старта продаж смартфонов Apple 6-го поколения спрос на них в несколько раз превышал интерес к iPhone 5s и 5c. В течение последних трех месяцев 2014 года Apple добилась рекордной доли на рынке смартфонов в финансовом выражении — 36%, было реализовано более чем 1 млн устройств», — указала пресс-секретарь «Связного» Мария Заикина.
«Понижение стоимостей в русском Apple Store — ход, что соответствует рыночным реалиям, он учитывает конъюнктуру рынка, особенности спроса, и ожидания клиентов в связи со понижением кросс-направлений валют. На отечественный взор, это воздействие подтверждает тот факт, что Российская Федерация есть стратегически ответственным рынком для бренда», — добавила Заикина.