Автомобиль vegginator питается отходами из столовой

На фестивале экологически чистых транспортных средств Tour de Sol, прошедшем в последних числах Мая в штате Нью-Джерси, в категории автомобилей на другом горючем победил автомобиль Vegginator, трудящийся на отходах студенческой столовой.

В фестивале Tour de Sol участвовали более 30 автомобилей, движимых солнечной и ветровой энергией, водородом и другими экзотическими видами горючего, и бензиновые машины и аккумуляторные электромобили с гибридными силовыми установками.

Автомобиль-победитель создали студенты трентонской центральной школы (Trenton Central High School).

Правильнее они переоборудовали старенький «Фольксваген Гольф» 1985 года так, что его двигатель смог трудиться на биодизельном горючем собственного рецепта и собственного, школьного, изготовления.

Разработка студентов была полностью «зелёной» и безотходной. Они применяли блендер на солнечной энергии дабы смешать отработанное масло из студенческой столовой с щёлоком, этанолом и метанолом.

Кроме того побочно выделенный в ходе выработки горючего глицерин не пропал напрасно. Он отправился на создание мыла, которое юные химики применяли тут же в студенческом гараже.

На всю работу по созданию другого авто ушло менее $1 тысячи, включая приобретение ветхого «Гольфа».

Средний расход для того чтобы топлива у Vegginator составил приблизительно 5,5 литров на 100 километров.

Автомобиль vegginator питается отходами из столовой

Электропикап Solar Black Bear из университета штата Мэн (University of Maine) располагает солнечными панелями мощностью 1,1 киловатта.

В солнечный сутки этого хватит для последующего пробега и зарядки батарей приблизительно в 25 километров без применения каких или вторых источников энергии (фото с сайта wired.com).

Из вторых идей, продемонстрированных студентами разных университетов и школ, и компаниями, необходимо отметить раскладные солнечные батареи, скомбинированные с маленьким ветряком, каковые, по плану студентов университета Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin, Madison), должны заряжать гибридный автомобиль на стоянке, пока его обладатель трудится днём в офисе.

организатором и Спонсором соревнования в Нью-Джерси выступила северо-восточная ассоциация жизнеспособной энергии (Northeast Sustainable Energy Association) — региональная организация, занимающаяся изучением, внедрением и развитием энергосберегающих и «зелёных» разработок в северо-восточных штатах.

Её представитель на фестивале Джек Гро (Jack Groh) отметил большой интерес к представленным работам со стороны американцев, каковые всё чаще вспоминают над тем, как сократить собственные затраты на бензин. В последних числах Мая 2004 года цена галлона неэтилированного бензина в Соединенных Штатах перевалила за $2 (приблизительно 53 цента за литр), не смотря на то, что ещё годом ранее она составляла около $1,5.

И стоимости увеличиваются.

Спорткар из университета Талсы (University of Tulsa) весит всего 1 тонну.

рама и Кузов — сочетание нескольких карбона и сортов пластмасс (фото с сайта wired.com).

Необходимо заявить, что на фестивале отметились и автогиганты. Ford Motor продемонстрировал серийный гибридный джип Escape Hybrid.

А Дженерал моторс привезла громадной внедорожник-пикап Silverado hybrids, что до тех пор пока будет выпускаться ограниченным тиражом.

Неисправимые в собственной любви к громадным автомобилям американцы желают экономить горючее, не поступаясь размерами либо внедорожными возможностями собственных металлических коней. Ну, по крайней мере, многие американцы.

При с Silverado установка гибридного силового агрегата улучшила экономичность автомобили процентов на десять, а к цене авто прибавились $2,5 тысячи.

Но вот что весьма интересно: до тех пор пока автогиганты раскачиваются, много американцев предпочитает экономить приблизительно так, как поступили студенты из Трентона.

Маленькие компании реализовывают всем желающим конверсионные наборы за $800, каковые разрешают дизельным автомобилям трудиться на простом растительном масле.

Увидьте, легко на масле без добавок, кроме того не на актуальном у «зелёных» биодизельном горючем растительного происхождения, которое кроме этого продаётся в штатах, но стоит дороже простого дизтоплива.

Наборы включают дополнительный бак в багажнике (дабы сохранить возможность езды на простой солярке с переключением между баками в любую секунду), и совокупность нагрева масла, которое в холодном виде через чур вязкое.

Sparrow из университета Висконсина в Мэдисоне победил в категории водородных автомобилей.

Он применяет кроме этого складные солнечные панели и ветряк для зарядки аккумуляторная батарей на стоянке (фото с сайта wired.com).

Многие американцы заключают персональные соглашения с забегаловками и ресторанчиками, расположенными у дома, и подчистую забирают у них использованное растительное масло.

Обожают американцы жареный картофель. Потому кроме того маленькая забегаловка типа «У дяди Джо» выдаёт в месяц десятки литров для того чтобы необыкновенного «горючего».

Его именно хватает, дабы сообразительный обладатель конверсионного авто опять-таки весь месяц ездил на нём на работу и обратно, иногда заправляясь стандартным дизтопливом (оно необходимо для запуска холодного движка и первых километров пробега).

Этта Кантор (Etta Kantor), одна из немногих до тех пор пока обладателей преобразованного авто, заправляет собственный Фольксваген отработанным растительным маслом из соседнего китайского ресторана (фото с сайта cbsnews.com).

Обладатели таких автомобилей применяют простой дуршлаг и марлю, дабы очистить масло от остатков картофеля фри и других механических включений.

Наряду с этим обладатели ресторанов выдают предприимчивым автовладельцам отработанное масло совсем безвозмездно.

Ещё бы — если бы не чудак-обладатель преобразованной машинки, живущий по соседству, ресторан должен был бы платить по $50 в месяц за утилизацию масла. А вылить ни-з-зя.

С этим строго.

Но эта красота, по всей видимости, не на много. До тех пор пока хозяева автомобилей, талантливых ездить на растительном масле, исчисляются сотнями, «маленькими» тысячами, в крайнем случае.

И они, в большинстве случаев, ухитряются пока не тратить фактически ничего на горючее для собственных автомобилей, договариваясь со привычными рестораторами.

Но уже показались в Соединенных Штатах компании, каковые оптом скупают в ресторанах отработанное масло и перепродают его автовладельцам по цене приблизительно 24 цента за литр.

Ни при каких обстоятельствах не ешь эту рыбу она поразительно страшна! COOL Видео


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: