Багажник плюс чехол

Багажник плюс чехол

Для автолюбителя багажник на машине — не только удобство, но и последовательность связанных с ним неприятностей. И в первую очередь — соблюдение нужной аэродинамики.

Дело в том, что и в незагруженном виде, не обращая внимания на собственную, казалось бы, ажурность, багажник формирует дополнительную «парусность», увеличивающую ветровое сопротивление кроме того на маленькой скорости. А это указывает дополнительное расходование бензина, цена на что в наше время «кусается» все посильнее.

Снимать же и устанавливать его любой раз — лишняя морока. А стоит разместить на багажнике хоть небольшой груз — еще ощутимее скажется парусность.

Конструкция, предложенная венгерским изданием «Эзермештер», разрешает сходу комплексно решить все эти, казалось бы, несовместимые неприятности. Бортики для того чтобы багажника в варианте без груза не через чур будут мешать перемещению, поскольку складываются в плоский пакет.

В рабочем же положении благодаря собственной высоте они снабжают сохранность груза без дополнительного закрепления, а сам чехол хорошо оберегает его от непогоды. И, наконец, еще одно важное преимущество конструкции: будучи снятым с автомобиля, багажник не займет много места в гараже.

Главные подробности багажника заготавливаются на трубогибочном станке из металлических труб диаметром 13 мм. Рама образуется из двух полурам, соединенных шарнирно благодаря приваренным на стыках ушкам.

На долгие (продольные) части полурам надеты пять втулок, к каким крепятся стойки боковых стенок (боковин). На маленьких (поперечных) частях — по две втулки: для стоек задней стенок и половин передней.

К крайним стойкам боковин приварены подпружиненные штифтовые замки, а к соседним с ними стойкам задней стенок и половин передней — ответные ушки. Помимо этого, соединительные ушки имеются и на стыках задней стенок и половин передней: они стягиваются болтами М8.

крепление и Установка на крыше автомобиля — как и у простого багажника.

Раскладной багажник:

1 — полурама, 2 усиления полурамы, втулки стоек, 4 — ушко замка стыковки бортов (стенок), 5 — боковые борта, 6 — стойки бортов. 7 ушко стыковки бортов, 8 — полуборта(противоположная пара условно не продемонстрирована), 9 — ушко стыковки полубортов,10 — ушко шарнира полурам.

Узел стыковки бортов:
1 — рама, 2 — втулки стоек, 3 — корпус замка, 4 — нагель, 5 — боковой борт, 6 — ушко, 7 — полуборт, 8 — ушко замка.

Чехол (тент) багажника:
1 — юбка, 2 — стягивающая веревка, 3 — верхнее полотнище, 4 швы, 5 — кольца.

Чехол шьется из брезентовой ткани либо кожзаменителя — из двух кусков, образующих верх и юбку. Заготовки выкраиваются с некото-

рым запасом на швы (с подгибом).

По периметру нижнего края юбки, кроме этого простроченного с подгибом, предусматриваются отверстия, каковые после этого обрабатываются как пуговичная петля либо окантовываются металлом. Через отверстия и опорные крепления багажника пропускается капроновая веревка.

Разгружать таковой багажник весьма комфортно, поскольку его стены откидываются, как борта у грузовой автомобили.

Чехол в багажник


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: