Blizzard выпускают ремастер культовой стратегии starcraft
Священная война
StarCraft Remastered — обновленная версия одноименной научно-фантастической стратегии в настоящем времени (RTS). Blizzard выпустили ее еще в прошлом веке, во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Как ни необычно, анонс ремастера решили сделать не в юбилей оригинала, а на год раньше. Но это не имеет особенного значения, поскольку сам факт этого переиздания есть крайне важным явлением для современной игровой индустрии, где стратегии пребывают в не лучшем положении.
Blizzard Сравнение картины StarCraft Remastered (слева) и хорошего StarCraft
Учитывая все больший переход игроков на консоли, перевод практически всех ПК-проектов под Steam, Blizzard гнёт собственную линию, и StarCraft Remastered — еще один культовый проект от этих разработчиков — хорош внимания как новых игроков, так и тех, кто игрался в оригинал.
В ремастер входят дополнение и оригинальная игра StarCraft: Brood War в современной переработке. Разработчики с уверенностью показывают, что игра отличается от оригинала в лучшую сторону — все боевые единицы, строения и декорации были переработаны.
Для современных мониторов ввели помощь разных разрешений экрана. Единственное, что осталось нетронутым, заверяют «близзы», — это совершенный геймплей первого StarCraft, что так нравился поклонникам.
StarCraft / MobyGames
Зерги во всей своей наготе
Беседы о новой графике тут не спроста. Уникальный StarCraft все еще дешёв на сайте Blizzard, причем полностью безвозмездно.
Так что каждое упоминание «графона» в этом проекте сделано как раз чтобы вы выбрали новую версию.
Совершенство новой графики описывается в формулировках вида «вы имеете возможность регулировать масштаб, дабы обозреть поле боя с космического крейсера либо рассмотреть сосуды на крыльях муталиска». Честно говоря, это скорее приятный бонус, чем что-то имеющее первостепенное значение для фанатов оригинала.
А вот новые сюжетные вставки для каждой расы, дополняющие лор первой части, — уже кое-что куда более увлекательное. К формированию сюжета возможно добавить и перезаписанные диалоги, каковые, соответственно, кроме этого улучшены.
StarCraft / MobyGames
Локализация, которую уже не ожидали
В ремастере StarCraft будет официальная локализация на русском среди 13 языков, дешёвых в этом издании. Да, у первого StarCraft был официальный издатель в Российской Федерации — SoftClub, но компания не перевела игру на русский.
Большая часть, возможно, этого и не знали — мало кто брал лицензию в конце 90-х годов.
Известно о нескольких неофициальных переводах игры на русский, но сейчас этим делом занялись сотрудники Blizzard. В компании подтвердили «Газете.Ru», что локализация на русский язык вправду проводится и что он будет доступен для выбора с дня релиза обновленного издания стратегии.
StarCraft / MobyGames
В чем соль
StarCraft, в случае если кратко, — это стратегия в настоящем времени, где вы руководите армиями трех весьма различных рас: высокотехнологичными терранами, владеющими замечательными псионными свойствами, протоссами и насекомоподобными зергами. В игре имеется сетевой режим и сюжетная кампания.
Основная задача — отстраивать базу и развивать собственную армию, дабы стереть с лица земли силы соперника.
По сюжету конфликт начинается в дальнем уголке отечественной галактики — Млечном Пути. У каждой расы свой стиль и своя история боя: терраны — колонизаторы, когда-то изгнанные с Почвы, протоссы — это высокоразвитая раса солдат-псиоников, а зерги — свирепые существа, пожиратели миров, управляемые главным разумом.
В 2010 году вышла первая глава сиквела называющиеся StarCraft II: Wings Of Liberty. В трилогию кроме этого вошли StarCraft: Heart of the Swarm (2013) и StarCraft II: Legacy of the Void (2015).
Уникальный StarCraft стал особенно популярным в Южной Корее — Мекке киберспорта. Популярность данной стратегии так громадна, что в стране имеется пара каналов, показывающих только матчи StarCraft, и много турниров по данной игре.
Помимо этого, около 4,5 млн копий игры от общего числа в 9,5 млн было реализовано как раз в Корее.
Приблизительно в одно время с релизом StarCraft во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Южной Корее начали раскрываться PC Bangs — аналоги компьютерных клубов, в которых возможно было сражаться с приятелями по сети, что обеспечило игре массовое распространение по всей стране.
StarCraft / MobyGames