Борьба покупателей за hulu указывает на рост популярности онлайн-видео
Интернет-компания Яху! подала заявку на приобретение популярного в Соединенных Штатах видеосервиса Hulu. Сервис разрешает наблюдать трансляции фильмов, телешоу, другой контент и клипы, предоставляемый рядом каналов и американских телесетей.
Yahoo! заинтересована в приобретении как возможно большего количества сервисов и повышении числа клиентов, уверен венчурный инвестор Александр Галицкий. Сравнительно не так давно компания купила популярную платформу для блогов и обновила сервис для фотографий, сейчас решила обзавестись и видеопорталом.
Тем более, Hulu находится на втором месте в мире по окончании YouTube по месячному трафику. В декабре 2012 года количество платных подписчиков портала достигло 3 млн.
Яху! стала седьмой компанией, подавшей заявку на приобретение Hulu. Концерн готов заплатить за популярный сервис от $600 до 800 миллионов.
Яху! показалась на Hulu
Яху! подала заявку на приобретение популярного в Соединенных Штатах видеосервиса Hulu. Интернет-концерн стал седьмым претендентом на совместный проект News Corp, Walt…
Такая активность инвесторов позвана увеличением интереса пользователей к онлайн-видеосервисам. Сейчас они покупают все громадную популярность — жизнь делается все более динамичной, и пользователи всемирной сети, в особенности молодежь, меньше готовы наблюдать долгие телепередачи.
Их больше интересуют маленькие видеоролики, и возможность независимого выбора – что и в то время, когда наблюдать.
Аудитория интернет-ТВ, первым делом, наблюдает маленькие развлекательные и новостные ролики, длительностью от 3 до 5 мин., подтвердил «Газете.Ru» председатель совета директоров Tvigle Media Егор Яковлев. На втором месте по популярности – топовые сериалы, заметить каковые на классическом телевидении не представляется вероятным, по причине того, что новинки появляются в том месте значительно позднее, чем в сети.
Видеоконтент на Hulu доступен лишь для зрителей из америки, но в Российской Федерации сервисы онлайн-видео кроме этого начинается очень деятельно. Российская Федерация, согласно данным американской аналитической компании Comscore, на сегодня — один из наибольших в мире потребителей онлайн-видео, занимающий 1 место в Европе (15% из 408 млн. пользователей интернета в Европе находятся в Российской Федерации) и 3-е место в мире, уступая только США и Японии.
Лишь в январе 2013 года в Российской Федерации в более 56 млн. человек наблюдали видео онлайн, это на 8 млн. больше, чем годом ранее, сказал «Газете.Ru» Егор Яковлев.
Необходимо подчеркнуть, что эти сведенья не учитывают всё нарастающую популярность просмотра видео через мобильные устройства и connected-TV. Российская Федерация уже занимает 3 место в Европе по доле трафика, приходящегося на планшеты и мобильные устройства (25,1%), а через 2 года количество потребления видео через эти устройства займет 50% от общего рынка онлайн-видео, прогнозирует Яковлев.
Разумеется, что на данный момент прослеживается рост популярности видеосервисов, говорит главный продюсер онлайн-кинотеатра ivi.ru Сергей Корнихин. Видеопортал за год вырос больше чем в 2 раза, и по количеству аудитории, и по количеству видеопросмотров.
Рынок видеорекламы кроме этого увеличивается: как отмечает Сергей Корнихин, данный рынок вырастет с 1,6 млрд рублей в 2012 году до более чем 2,8 млрд рублей в 2013. «Исходя из этого мы разглядываем сегмент онлайн-видео как очень привлекательный и направляем все усилия на то, дабы удерживать и наращивать собственные позиции и расти стремительнее рынка», — подытожил Корнихин.
Рынок онлайн-видео на мобильных устройствах и Smart-TV начинается еще стремительнее, выделил Корнихин. «Мы думаем, что данный рынок в течение 3-5 лет будет в полной мере сравним с неэфирным телевидением, а в будущем начнет соперничать за внимание и с эфирными каналами», — отметил он.
Что касается платных видеосервисов в Российской Федерации, то тут еще рано сказать о отысканной модели монетизации.
«Кое-какие ресурсы уже выходят на то, дабы окупать минимальные обеспечения для правообладателей, но пока что устойчивой модели роста в полных значениях выручки, сравнимого, к примеру, с DVD-бизнесом, в этом сегменте не отмечается, и главная неприятность тут, непременно, содержится в пиратстве. Но и тут рост потребления на устройствах внушает надежды как правообладателям, так и самим сервисам», — отмечает Корнихин.
Принадлежащий ОАО «МТС» видеопортал «Стрим» начинается именно по таковой модели (пользователи платят за контент). «Мы верим в эту модель развития, — заявил помощник председателя совета директоров компании Артем Засурский. — Со временем, в то время, когда отечественный зритель привыкнет к мысли, что на качественный лицензионный контент, на его приобретение, доставку, обработку, защиту от скачивания мы израсходовали несколько сотню тысяч американских долларов, отечественная аудитория станет шире». Сервис уже удачно начинается в Smart TV и на iPad, выделил Засурский.
Бесплатные, надеющиеся на рекламу, видеосервисы уже удачно соперничают с пиратским контентом, отмечает Сергей Корнихин. «Потребление делается все более персонализированным. Торренты – это легко свалка контента, где необходимо отлично знать, что именно ты желаешь взглянуть.
А видеосервис – это ваш персональный уголок с вашим видео – мы не забываем все, что вы взглянули, скажем вам о выходе новых серий вашего любимого сериала, предложим фильмы, похожие на те, что вам нравятся, порекомендуем, что именно вам стоит взглянуть сегодняшним вечером. Ни один торрент с этим не сравнится», — выделил он.
Артем Засурский вычисляет главным соперником «Стрим» не торренты, а социальную сеть «ВКонтакте». «С ними мы можем соперничать за счет большого, фактически HD , качества, которое мы снабжаем, и развития взаимоотношений с правообладателями, каковые уже начинают потребовать защиты от пиратского применения», — сказал он.