Что такое педагогика как наука
Наименование «педагогика» случилось от слова «пайдагогос» (пайд — дитя, гогос — веду), в буквальном переводе с греческого означающее «дитяведение». В Греции педагогами именовались рабы, сопровождавшие в школу детей господина.
Вопрос «Что возможно поведать о Газотурбинной установке на лекции? » — 1 ответ
Педагогика как наука собирает и обобщает разнообразные факты, устанавливает связи и причины в явлениях, характерных для обучения детей и области воспитания. Наука педагогика обрисовывает и дает объяснения на вопросы об трансформациях в развитии личности под действием обучения и воспитания.
Знания и опыт педагогики нужны для управления и предвидения процессом личностного развития.К.Д.Ушинский, узнаваемый величайший русский педагог, утверждал, что для воспитания детей не хватает основываться только на личном опыте. Наряду с этим он проводил аналогию между педагогической практикой (без теории) и знахарством (в медицинской помощи).
Однако, житейский опыт в педагогике передавался из века в век, менял сокровища, но наряду с этим сохранялся в народной педагогической культуре, и на данный момент составил базу научных знаний педагогики. Исходя из этого К.Д.Ушинский сказал кроме этого, что, «обращаясь к народности, воспитание постоянно найдёт содействие в живом, сильном эмоции человека, которое воздействует посильнее убеждений».практик и Учёный А. С. Макаренко сформулировал понятие объекта педагогики как науки.
Этим объектом есть педагогический факт (явление), но не его психика и ребёнок. Наряду с этим ребенок не выключается из исследовательского внимания.
Так, педагогика, как наука о человеке, исследует деятельность, направленную на формирование и развитие личности; формирует совокупность педагогических явлений, каковые именуются образованием. Образование – это предмет педагогики.
Оно характеризуется как целостный настоящий педагогический процесс, организованный в семье, образовательных, и культурно-воспитательных учреждениях. Наука педагогика изучает сущность, закономерности, тенденции, образования развития человека и перспективы воспитания в течение всей его жизни.Задачами педагогики как науки остаются создание методов и теории организации деятельности преподавателя, методов и форм ее совершенствования, и способов и стратегий сотрудничества педагогов и обучающихся.
Педагогика как наука всегда выявляет закономерности в сфере воспитания, образования, управления педагогическими процессами. Результатом ее действия есть культурность, обученность, развитость личности в определенных параметрах.
Эта наука непрерывно изучает и обобщает опыт и практику педагогической деятельности. Неотъемлемой изюминкой труда преподавателя есть постоянное накопление действенных средств влияния на обучающихся.