Что такое педагогика как наука

Наименование «педагогика» случилось от слова «пайдагогос» (пайд — дитя, гогос — веду), в буквальном переводе с греческого означающее «дитяведение». В Греции педагогами именовались рабы, сопровождавшие в школу детей господина.

Что такое педагогика как наука

Вопрос «Что возможно поведать о Газотурбинной установке на лекции? » — 1 ответ
Педагогика как наука собирает и обобщает разнообразные факты, устанавливает связи и причины в явлениях, характерных для обучения детей и области воспитания. Наука педагогика обрисовывает и дает объяснения на вопросы об трансформациях в развитии личности под действием обучения и воспитания.

Знания и опыт педагогики нужны для управления и предвидения процессом личностного развития.К.Д.Ушинский, узнаваемый величайший русский педагог, утверждал, что для воспитания детей не хватает основываться только на личном опыте. Наряду с этим он проводил аналогию между педагогической практикой (без теории) и знахарством (в медицинской помощи).

Однако, житейский опыт в педагогике передавался из века в век, менял сокровища, но наряду с этим сохранялся в народной педагогической культуре, и на данный момент составил базу научных знаний педагогики. Исходя из этого К.Д.Ушинский сказал кроме этого, что, «обращаясь к народности, воспитание постоянно найдёт содействие в живом, сильном эмоции человека, которое воздействует посильнее убеждений».практик и Учёный А. С. Макаренко сформулировал понятие объекта педагогики как науки.

Этим объектом есть педагогический факт (явление), но не его психика и ребёнок. Наряду с этим ребенок не выключается из исследовательского внимания.

Так, педагогика, как наука о человеке, исследует деятельность, направленную на формирование и развитие личности; формирует совокупность педагогических явлений, каковые именуются образованием. Образование – это предмет педагогики.

Оно характеризуется как целостный настоящий педагогический процесс, организованный в семье, образовательных, и культурно-воспитательных учреждениях. Наука педагогика изучает сущность, закономерности, тенденции, образования развития человека и перспективы воспитания в течение всей его жизни.Задачами педагогики как науки остаются создание методов и теории организации деятельности преподавателя, методов и форм ее совершенствования, и способов и стратегий сотрудничества педагогов и обучающихся.

Педагогика как наука всегда выявляет закономерности в сфере воспитания, образования, управления педагогическими процессами. Результатом ее действия есть культурность, обученность, развитость личности в определенных параметрах.

Эта наука непрерывно изучает и обобщает опыт и практику педагогической деятельности. Неотъемлемой изюминкой труда преподавателя есть постоянное накопление действенных средств влияния на обучающихся.

Разумова Л.П. Педагогика. Л1. Педагогика как наука


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: