Дальнобойщики выходят в интернет через окно

Водителям, дабы пользоваться на стоянке благами цивилизации, приходится часами гонять движок, что не есть прекрасно, ни для кошелька, ни для экологии. Сейчас американские водители-дальнобойщики приобретают воздушное пространство, доступ и электричество в Сеть, только запихнув в окно автомобили «слоновий хобот».

Корпорация IdleAire Technologies из штата Теннеси придумала неповторимую совокупность, талантливую поставить измотанному дальней дорогой водителю кучу сервисных одолжений «в одном флаконе».

Дабы ею воспользоваться, необходимо стать зарегистрированным пользователем сервиса и приобрести пластиковый адаптер — несложную прямоугольную пластинку по размерам окна кабины собственного грузовика, с круглой дыркой посередине.

И нужно обзавестись картой дисклокации фирменных стоянок компании, именуемых «Передовые центры электрификации путешествий» — Advanced Travel Center Electrification (ATE).

Приезжая на такую стоянку, шофер опускает стекло правой двери, вставляет в проём адаптер и выходит из кабины.

Рядом с грузовиком висит толстенный жёлтый «слоновий хобот». Шофер втыкает его в отверстие адаптера и возвращается в любимый трак.

Откинув крышку устройства, шофер видит перед собой богатейшую россыпь нужных штуковин.

Дальнобойщики выходят в интернет через окно

Сама мысль электрификации дальнобойных стоянок не нова, но в первый раз «в одном флаконе» водители смогут взять таковой широкий спектр одолжений (фото с сайта idleaire.com).

Во-первых, ему необходимо воспользоваться встроенным в данный же аппарат считывателем кредитных каточек, дабы оплатить услугу сервиса и активировать «хобот», именуемый в действительности «универсальным портом доступа».

Совокупность принимает кредитки Visa, MasterCard либо личные карты предоплаты IdleAire.

Все «хоботы» в Соединенных Штатах соединены с единым контрольным центром IdleAire. Денежная сеть компании контролирует кредитоспособность водителя и активизирует порт.

И чего в него лишь не встроено. В первую очередь, чувствительный к нажатию цветной жидкокристаллический экран с диагональю 10,4 дюйма, через что управляются большая часть функций совокупности.

Ещё тут имеется дефлектор кондиционера, что подаёт фильтрованный подогретый либо охлаждённый воздушное пространство (центральная решётка на устройстве) и забирает нечистый воздушное пространство из кабины (внешняя кольцевая решётка), так что окна автомобили возможно по большому счету не открывать.

Главные элементы универсального порта доступа комплекса ATE (фото с сайта idleaire.com).

Потом шофер видит пара простых кнопок (для запуска главных функций), четыре розетки на 120 Вольт переменного тока, а ещё разъёмы: телефонный, для ТВ-антенны, USB и Ethernet.

Применяя экранные кнопки, шофер устанавливает режим работы климатической установки (температура окружающей среды, скорость воздухообмена) и выбирает другие услуги.

В частности, прямо с экрана он может выполнять приобретения в онлайн-магазинах и по большому счету — выходить в Интернет с высокой скоростью связи.

К этому же порту доступа он может подключить собственную клавиатуру, дабы эргономичнее было пользоваться совокупностью и легче заниматься «сёрфингом».

А возможно и вовсе подсоединить к совокупности собственный ноутбук; и скачивать видео, музыку и без того потом.

Одно из навигационных меню совокупности (фото с сайта idleaire.com).

Кроме этого пользователь ATE может воткнуть в «хобот» антенну собственного простого телевизора и сразу же получить доступ к россыпи кабельных и спутниковых каналов.

А вдруг подсоединить к телефонному разъёму на «хоботе» простую проводную трубку — она превратится в карточный таксофон местной сети (оплата через тот же встроенный считыватель кредиток).

IdleAire круглосуточно осуществляет контроль применение каждого места стоянки из единого диспетчерского центра, а шофер, со своей стороны, неизменно может взять консультацию по применению совокупности.

Водителю-пользователю ATE дешёвы десятки Интернет и ТВ-каналов (фото с сайта idleaire.com).

Издание Research Development включил стоянки от IdleAire в сотню лучших изобретений 2003 года.

А 2004 год, по словам компании, будет главным для IdleAire. Начиная с основания компании в 2000-м, она совершила множество испытаний и исследований комплекса в летних и в зимних условиях.

Сейчас компания начала развёртывание собственного сервиса в национальном масштабе.

на данный момент уже трудится 14 таких стоянок в Арканзасе, Калифорнии, Джорджии, Нью-Йорке, Теннеси и Техасе. Но уже строятся ещё 16 комплексов, и на ближайшее время запланированы сотни и десятки новых «точек» на главных магистралях страны.

В замыслах компании — поставить много таких комплексов на всей территории США (фото с сайта idleaire.com).

Для ускорения развития сети IdleAire предлагает обладателям грузовых разнообразных стоянок и терминалов для дальнобойных траков безвозмездно поставить у себя совокупность ATE.

«Никаких капвложений с вашей стороны, — завлекает IdleAire. — Лишь разрешите поставить у вас отечественное оборудование, и дальше мы будем дробить прибыль».

А ведь окажется. Остаётся только набраться воздуха и представить, как такая красота смотрелась бы где-нибудь под Тобольском.

Конкретно Каха


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: