Дизайн интерьера в стиле фьюжн: гармония противоречий

Много лет эклектика в любом проявлении считалась показателем плохого тона. В двадцатом веке все изменилось: дизайнеры стали увлечённо смешивать совсем стили и несочетаемые предметы, приобретая в следствии новые уникальные интерьеры.

Сейчас дизайн интерьера в стиле фьюжн весьма популярен, но не все опыты в данной области выясняются успешными.

Примета времени

Достаточно забрать любую ветхую (выпущенную, к примеру, полвека назад) книгу, посвященную дизайнам интерьеров, дабы выяснить, что смешение различных стилей продолжительное время считалось совсем недопустимым. Начинающим дизайнерам предлагалось выбирать из уже изобретенных стилей, придерживаясь выбранной концепции от начала до конца.

Очень гениальные имели возможность создавать личные стили, но тогда необходимо было, дабы придуманный дизайн был совсем уникальным.

Большая часть послушно следовало таким рекомендациям, оставаясь в рамках одного стиля. Эклектика, другими словами смешение различных стилей, оставалась «вне закона» до 80-х годов прошлого века, считаясь показателем отсутствия вкуса.

И лишь в конце прошлого века все изменилось – появился стиль фьюжн.

Стиль данный возможно назвать приметой новейшего времени – времени творчества, храбрых опытов, бережного отношения и свободы к окружающей среде. Не выбрасывать украшения и старую мебель дома, а грамотно и красиво вписывать их в обстановку квартиры, отыскав баланс между древним и современным, практичным и эстетичным – такая мысль понравится всем, кто желает сохранять милые сердцу вещи, но одновременно с этим идти в ногу со временем.

При оформлении домаОформление дома: чего направляться избегать в дизайне в стиле фьюжн возможно и необходимо сочетать предметы, отличающиеся по всевозможным параметрам. Современная и древняя мебель, геометрические и растительные принты, дорогие украшения и выделено недорогой декор, утонченные японские мотивы и солидные, массивные предметы – сочетать возможно все, только бы сочетания получались успешными.

Поиски гармонии

Стиль фьюжн с его бесконечной свободой в сочетаниях разных стилей стал не только отрадой творческих людей, но и оправданием для тех, кто не желает продумывать интерьер собственного дома. При жажде про любое собрание вещей возможно заявить, что это – интерьер в стиле фьюжн.

Но в действительности это будет всего лишь хаотичный комплект случайных предметов, по причине того, что стиль фьюжн предполагает не просто сочетание различных стилей, а гармонию для того чтобы сочетания.

Беда в том, что гармония – понятие абстрактное. Весьма сложно растолковать, от каких подробностей обстановки зависит, будет ли она восприниматься как гармоничная.

Те, кто не решается положиться на собственный художественный вкус, смогут использовать при создании интерьера созданные вторыми правила. К примеру, возможно обратиться к хорошему стилю с его строгими канонами за воодушевлением.

Дизайн интерьера в стиле фьюжн: гармония противоречий

Но стиль фьюжн предполагает творческий подход. Данный стиль – торжество индивидуализма над правилами, он не признает строгих жёстких ограничений и рамок.

Это стиль экспериментаторов, готовых смешивать подробности разных стилей, переплетать разные направления для получения пускай неожиданного, но в обязательном порядке гармоничного результата.

В случае если же итог не думается гармоничным, то и о стиле фьюжн сказать не приходится. Различные стили, использованные при оформлении помещения, не сливаются в одно целое, а остаются разнородными подробностями, каковые не хорошо сочетаются между собой.

И в таковой ситуации интерьер думается безвкусным, вместо восхищения он вызывает только удивление. Иногда достаточно только какой-то одной подробности, дабы ситуация «заиграла», и все стили сложились подобно паззлу в одну картину.

Формула успеха

Дабы ситуация в стиле фьюжн смотрелась гармонично, нужна мысль, которая объединит разные предметы в один интерьер. С формулировки данной идеи и должно начинаться создание интерьера.

К примеру, хочется создать обстановку, наполненную теплым солнечным светом. Эта мысль предполагает применение яркой мебели, узких, «невесомых» конструкций, легких тканей и ярких теплых оттенков.

Наряду с этим возможно смело сочетать книжные полки и стеллажи в стиле минимализма, хорошие бело-кремовые тона для стенку и потолка, радостные «инфантильные» украшения, гламурные светильники со стразами и потертую мебель в стиле шебби-шик. Основное, дабы предметы обстановки не противоречили основной идее, тогда они точно будут сочетаться между собой.

Экзотические предметы, привезенные из путешествий (либо их гениальные имитации) смогут превратиться в главную идею интерьера. Дополнить такие аксессуары возможно мебелью в стиле классики, минимализма либо хай-тек.

Оформление пола, стен и потолка разрешит объединить, казалось бы, несоединимое, гармонично вписать чужеземные подробности в привычный быт.

Главной идеей интерьера может стать какой-то определенный цвет. При таких условиях как раз по цвету подбираются различные подробности интерьера, а их стилистическая направленность уже вторична.

Само собой разумеется, одним цветом ограничиваться совсем необязательно: возможно и необходимо дополнять его вторыми оттенками, каковые кроме этого будут перекликаться между собой, придавая интерьеру продуманный и законченный вид.

Цветовая гармония необязательно предполагает применение предметов одного цвета. Возможно, наоборот, сделать ставку на контраст: таковой интерьер будет смотреться весьма стильно, в случае если оформить его со вкусом.

Чуть более сложным приемом возможно счесть применение того либо иного материала в качестве ведущего мотива. К примеру, возможно попытаться сочетать стеклянные, выделено современные минималистичные полки, шкафчик с застекленными створками модерновом стиле, вазы и разнообразные светильники, выполненные из прозрачного либо цветного стекла.

Поиграв с освещением, возможно вынудить все это стеклянное великолепие сиять и переливаться. А сдержанные матовые оттенки остальных предметов мебели, стен и пола подчеркнут эти переливы, акцентируют внимание на прозрачных поверхностях, гармонично дополнят их.

Дмитрий Анохин

Обзор двухуровневой квартиры в стиле фьюжн, 200 кв.м


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: