Дизайн ресторана: акцент на комфорт клиента
Дизайн ресторана – это главная составляющая успеха и, основное, прибыльности ресторанного бизнеса. Современные города, и особенно мегаполисы, так перенасыщены подобными заведениями, что перед обладателем ресторана поднимается весьма сложная задача: клиента необходимо мотивировать так, дабы он возвращался ко мне снова и снова.
Само собой разумеется, одним из основных факторов, воздействующих на создании некоей подсознательной привязанности клиента как раз к этому ресторану, есть безукоризненная кухня, богатейшее разнообразие и изысканные напитки предлагаемого меню. Но без уникальной идеи, благодаря которой был создан дизайн ресторана, без запоминающегося безупречной отделки и безукоризненного декора на подобную мотивацию клиента рассчитывать в условиях ожесточённой борьбе не приходится.
Выделиться любой ценой
Вправду, привлечение избалованного достатком выбора, разнообразием предлагаемой кухни и широчайшим спектром ценовой политики клиента есть задачей непростой. В условиях твёрдой борьбе, сложившейся в ресторанном бизнесе, большим уровнем обслуживания, индивидуальным подходом и профессионализмом персонала к пожеланиям каждого клиента уже никого очень не поразишь.
Следовательно, нужна вправду уникальная и креативная мысль, талантливая побудить клиента не только выделить этот ресторан из сонма всех аналогичных заведений, но и мотивировать его на возвращение. Многие клиенты готовы забыть обиду повару подгоревшее блюдо, официанту – задержку с заказом, а администратору – отсутствие брони на понравившийся столик, но ни один клиент не возвратится в заведение, интерьер которого есть подобием советской столовой либо бледной копией интерьера соседнего ресторана.
Для клиента, в первый раз посетившего ресторан, больше запомнится неспециализированное чувство, чем отдельные небольшие подробности, и в случае если это чувство не сходится с представлениями человека о комфорте, обеспеченном уникальным и безукоризненным интерьером, в это заведение он больше не возвратится.
В аналогичных условиях обладатель ресторана, экономящий на дизайне помещения, заблаговременно обречен на убытки, а его бизнес – на полный провал. Успех принесет лишь грамотный подход в привлечении каждого нового и удержании уже существующего клиента, выстроенный на оригинальности дизайна интерьера.
Дабы клиент запомнил заведение и захотел в него возвратиться, нужно выделиться из неспециализированной массы, и выделиться нужно любой ценой. Экономия на интерьере, привлечение доморощенных «дизайнеров» и исполнение ремонтных работ неумелыми строителями – прямой путь к поражению в борьбе за клиента.
Дизайнер-специалист, основываясь на собственных знаниях, безграничной фантазии и опыте, окажет помощь создать самый неординарный и эксклюзивный дизайн ресторана, посредством креативных идей и воображения перевоплотив ординарное заведение в сверхпопулярный фешенебельный ресторан, приносящий собственному обладателю огромную и нескончаемую прибыль.
Желание клиента – закон
Любой клиент, приходя в заведение, рассчитывает на тот вид отдыха, что для него самый хотим и приемлем. Для одного человека под словом «отдых» подразумевается времяпровождение за бокалом изысканного французского вина, негромкая беседа со своим визави и полная интимность.
Второй визитёр ресторана воображает собственный отдых в противном случае – нескончаемая река спиртного, буйные танцы, проверка собственных певческих данных (не обращая внимания на протесты окружающих) и наличие шоу-программы, куда возможно допускать лишь людей с крепкими нервами. Соответственно, придерживаясь закона о правоте клиента, обладателю ресторана нужно продумать возможность удовлетворения потребностей визитёров заведения.
Столики для любителей отдыха, предполагающего необходимое наличие танцев, лучше разместить рядом с оркестром. Для любителей интима нужно продумать наличие отдельных кабинок, скрывающих визитёров от общего обозрения.
В случае если же ресторан примет решение посетить буйная компания, нужно иметь изолированные кабинеты, в которых гостям никто не помешает, а они, со своей стороны, не смогут помешать вторым визитёрам. Любая из этих территорий требует личного дизайнерского ответа, и оформлена она должна быть в соответствии с характером расположившихся тут клиентов.
детали и Мебель интерьера, находящиеся в вероятной области танцев, не должны быть хрупкими и бьющимися: в порыве танца клиент может просто не подметить китайскую вазу 12 века либо красивую статуэтку известного итальянского мастера. Такие предметы направляться располагать в зоне, намерено созданной для визитёров-гурманов, пришедших в ресторан, дабы вкусить изысканное блюдо, насладиться плавной интеллектуальной беседой и удовлетворить собственные утонченные визуальные потребности.
Отдельные же кабинки для любителей интимного времяпровождения нужно оформить в романтическом стиле, необходимыми атрибутами которого являются витые ароматизированные свечи, приглушенное освещение и ласковая гамма оттенков.
Инна Синожатская