Дизельные компрессоры
Дизельный компрессор владеет рядом преимуществ в сравнении с компрессором иного типа. Так, электрические компрессоры зависят от подачи электричества, а дизельный агрегат всецело независим и не привязан к источнику энергии — правильнее, источник энергии находится в нем самом.
На производстве, где может потребоваться постоянный поток сжатого воздуха, прерывание которого недопустимо, лучшее ответ — использование дизельных компрессоров.
Так что приобретение либо аренда дизельного компрессора есть весьма популярным ответом для организаций, оказывающих услуги по бурению скважин, ремонту дорог, работ строительного характера и других. Мобильные дизельные компрессоры, каковые способны к своевременной транспортировке на объекты, эксплуатированию и моментальному запуску без монтажных и демонтажных работ, являются для них незаменимым подспорьем.
Существует две разновидности компрессоров — дизельные винтовые и дизельные поршневые. В ситуации, в то время, когда возникла реальная необходимость в периодической и непродолжительной работе инструментов и пневматического оборудования, возможно снять в аренду дизельные компрессоры поршневой разновидности — их эксплуатационные характеристики в полной мере достаточны для исполнения аналогичных задач, а стоимость и обслуживание будет намного более низкой, чем винтовых.
Ремонт аналогичных компрессоров относительно легкий и возможно произведен в поле. При условии должного ухода такие агрегаты могут служить на протяжении продолжительных лет.
В качестве недочётов поршневых компрессоров возможно указать повышенный уровень износа деталей и расхода масла — поршневых колец и клапанов.
Дизельные винтовые компрессоры стоят дороже — но, это относится любых устройств, трудящихся на этом горючем, аренда дэс также не через чур недорога, — но его цена окупается высокой способностью и надёжностью круглосуточно, непрерывно трудиться. Серьёзным преимуществом есть его экономичность и долговечность (достигающая тридцати процентов в сравнении с поршневым) — ремонт и техосмотры требуются весьма редко.
Между винтами, каковые вращаются в винтовых блоках компрессоров, создается постоянное равномерное давление, которое регулируется двигателем и разрешает обойтись без ресивера.
В Российской Федерации дизельный компрессор довольно часто изготавливают на базе поршневого — ПКСД и других. Одновременно с этим европейскими производителями употребляется последовательность комплектующих — к примеру, винтовые головки — каковые производятся и проектируются специально для дизельных компрессоров.
Таковой подход разрешает их продукции иметь последовательность преимуществ перед отечественной техникой. По той же обстоятельством аренда дэс зарубежного производства более оправдана.
В большинстве случаев при эксплуатировании русского компрессора боковые панели снимают для электродвигателей и охлаждения компрессора, и в ходе работы устройство сильно шумит. У зарубежных дизельных компрессоров предусматривается совокупность охлаждения, шумового загрязнения они практически не создают.