Facebook работает над сервисом facebook at work для профессионалов
Компания Facebook трудится над новым сервисом называющиеся Facebook at Work («Facebook на работе») в надежде прочно войти не только в личную, но и в рабочую судьбу пользователей. Об этом информирует The Financial Times ссылаясь на осведомленные источники.
Новый продукт Facebook разрешит общаться с сотрудниками, додавать опытные контакты и совместно трудиться над документами — так, он создаст борьбу не только «опытным» социальным сервисам наподобие Linkedn, но и с Гугл Drive и Микрософт Office.
Снаружи новый сайт будет весьма похож на Facebook: в нем будет и лента новостей, и группы, но сейчас пользователи смогут отделить собственный персональный аккаунт в соцсети — с видео про котиков и фотографиями из отпуска — от опытного аккаунта.
Сотрудники Facebook уже давно применяют новый сайт в собственной повседневной работе, и уже обсуждается возможность распространения доступа к сервису и для сотрудников вторых компаний.
«Я не крутой человек»
Глава Facebook Марк Цукерберг пообщался с пользователями собственной социальной сети, ответив на вопросы о мобильном приложении, про фильм о себе и том…
Активная работа над проектом началась в прошедшем сезоне, и по сей день продукт тестируется, по мере того как приближается его запуск.
Сейчас Facebook заблокирован во многих компаниях из-за опасения, что поток не относящейся к работе информации будет отвлекать сотрудников и снижать их продуктивность. Иначе, для многих пользователей Facebook уже сейчас есть местом для опытного общения.
Посредством нового продукта компания сохраняет надежду как сохранить этих пользователей, так и повысить активность применения собственных продуктов в конторах. Но для этого Facebook нужно будет заслужить доверие корпоративных пользователей: компании не одобрят применение нового сервиса, если не будут уверены в том, что вести тайные беседы и делиться серьёзной информацией будет безопасно.
Facebook много раз подвергалась критике за недостаточную защиту приватности пользователей. Сейчас компания деятельно старается вернуть доверие экспертов и пользователей: к примеру, ранее в текущем году настройки конфиденциальности по умолчанию стали менее «открытыми».
По словам главы Facebook Марка Цукерберга, это новшество показало «серьёзный культурный сдвиг» для компании.
Новый корпоративный сервис от Facebook может столкнуться не только с борьбой с LinkedIn, но и с ответами для корпоративных-коммуникаций от Микрософт и Гугл.
Цукерберг разносит прессу
Соцсети все глубже попадают в судьбу пользователей и меняют не только то, как они общаются и приобретают данные, но да и то, как они употребляют…
Особенно очень сильно в этом сегменте выглядит Микрософт с ее популярным B2B-ответами: почтовым сервером Микрософт Exchange, пакетом приложений Микрософт Office, мессенджерами Linc и Skype. В 2012 году Микрософт приобрела социальную сеть Yammer за $1,2 млрд.
Платформа Yammer употребляется для корпоративных коммуникаций в пределах организации. Доступ к Yammer предоставляется в зависимости от интернет-домена пользователя.
Другими словами к определенному сегменту Yammer смогут присоединиться лишь участники соцсети с определенными адресами электронной почты.
Сильная сторона Facebook в конкурентной борьбе – огромная база пользователей. В июле 2014 года аудитория Facebook составила 1,32 млрд.Кроме этого в феврале этого года Facebook купила за $19 млрд мобильный мессенджер WhatsApp с огромной собственной базой пользователей — более 600 млн на конец августа 2014 года.
Напомним, что отношение к интенсивным бизнес-коммуникациям, в особенности к мессенджерам, среди предпринимателей и экспертов остается неоднозначным.
Сравнительно не так давно совладелец и основатель дизайн студии, популярный блогер Артемий Лебедев написал в собственном блоге: «Я просидел в чатах лет семь, это было весьма в далеком прошлом. Меня испугала сверхэффективность интерфейса. Неприятность лишь в том, что эта сверхэффективность не делает меня действенным
Я всецело отказался от всех видов чатов. Я пользуюсь лишь смсками, но по делу — обмен одной-двумя фразами и просматриваю их лишь несколько ежедневно. На персональных компьютерах и телефонах я выжигаю все, что похоже на чат, сходу.
Отключаю все нотификации (это как чат, лишь тупее, по причине того, что отвлекает, но некому ответить).
В студии у нас мало штрафов, но одно время $200 за применение чатов снимались из заработной плата. К сожалению, в случае если раньше возможно было легко забанить аську, сейчас чат насильно включается в окне с фейсбуком».