Газовый родстер радует зелёных дурой в багажнике
Если вы автомобилист, фанат «зелёных» разработок и экономный человек, то American Roadster — очевидно то, к чему вы стремились в течении всей вашей жизни, мечта, ставшая наконец явью. А трёхколёсный формат и DURA в багажнике?
Это ничего, не так долго осталось ждать привыкнете.
Из всех автотрудностей основная, конечно же, — это неизменно дорожающее горючее. А учитывая другую проблему — экологическую — необходимо, дабы «корм» для «металлического коня» был ещё и надёжным для природы.
И вот, Джон Грин (John S. Green) — человек с в полной мере «зелёной» фамилией — решил заняться созданием для того чтобы безвредного и экономного транспорта. В качестве горючего Джон внес предложение применять сжатый газ.
Но машину каким-нибудь двигателем — это не весьма интересно, и отечественный изобретатель решил подойти к задаче радикально, создавая собственное авто чуть ли не с чистого страницы.
Драйв-тест с участием Джона Грина, он на заднем сиденье (фото с сайта eco-fueler.com).
Но самым ответственным вопросом, как ни необычно, была вовсе не конструкция автомобили и не дизайн, а её заправка. Основная мысль тут в том, дабы совсем обходиться без заправочных станций и снабжать горючим автомобиль самостоятельно.
Как это делать, Джон осознал сразу же — он сделал вывод, что возможно воспользоваться природным газом.
Для полного счастья необходимы были компрессоры. Их созданием господин Грин занялся в первой половине 70-ых годов XX века, но опыт был весьма неудачным, и работа была приостановлена.
Однако приблизительно десять лет назад Джон опять занялся газовыми компрессорами и заметил, что за продолжительное время в данной области ничего особого не показалось. Исходя из этого он решил, не ждя через чур медленного прогресса, самостоятельно взяться за изготовление нужной техники.
Снимок сборочного цеха чем-то похож на картину живописца-кубиста (фото с сайта eco-fueler.com).
Плодом стараний Джона стало изобретение называющиеся «трёхступенчатый гидравлический компрессор», которое было запатентовано во второй половине 90-ых годов XX века. Благодаря данной штуке любой желающий сможет сжимать газ и отправлять его в баллоны.
Принцип гидравлической компрессии разрешает приобретать давление до 1,7 тысячи воздухов — величины, недоступной для простых компрессоров.
Данный «домашний топливный аппарат» (Home Fueling Appliance) может создавать по 130 литров топлива в день, а поставить его возможно где угодно — хоть в гараже.
American Roadster возможно снабдить двумя 35-литровыми газовыми баллонами.
Что свидетельствует надпись «DURA» на них — не известно, но выглядят они вправду громоздко, тем более что корпус автомобиля довольно лёгкий (фото с сайта autobloggreen.com).
А сейчас, фактически, о том, для чего всё это необходимо.
Автомобиль с двигателем, трудящимся на сжатым так газе, назвали легко — «Американский родстер» (American Roadster). Да и во всём остальном машинку решили сделать предельно минималистичной.
Глядя на машину с некоторых ракурсов, нереально сходу додуматься, что у неё всего три колеса (фото с сайта eco-fueler.com).
Джон Грин поразмыслил, что сэкономить возможно неизменно и на всём, среди них и на колёсах, которых он решил покинуть всего три. На «Мембране», кстати, уже гостили самые различные трёхколёсные выкрутасы: электросамокат, электроскейтборд, конференц-велосипед.
Был и автомобиль, но трицикл на газе у нас в первый раз.
И не смотря на то, что American Roadster трудится на сжатом природном газе, он без неприятностей отправится и на водороде. Грин говорит, что в то время, когда водород станет дешёвым, то переключиться с одного топлива на второе возможно не составит большого труда мгновенно.
Да, имеется что-то «гоночное» во наружности American Roadster, не смотря на то, что его назначение — только прогулочное (фото с сайта eco-fueler.com).
Наружность, как видите, также оказалась экономной — экстремально экономной: пара пассажиров на заднем сиденье, но рядом с водителем места не предусмотрено. «Ракетообразная» форма придаёт «родстеру» пара игрушечный вид, но наружность, как это часто бывает, выясняется обманчивой. По сравнению со многими вторыми экомашинами у данной большая скорость отнюдь кроме того не маленькая — 193 км/ч.
Компания Джона Грина Eco-Fueler уже вовсю создаёт American Roadster и принимает на него заказы. До тех пор пока что это транспортное средство оценивается в $20 тысяч.
В цена входит кроме этого и «зарядник», что отправляет бытовой газ в баллон количеством 22 литра, установленный в багажнике позади. Обещают, что этого запаса хватит на 655 километров пути.
Кроме низкой массы авто, тут нужно сообщить благодарю двигателю с высокой степенью сжатия, которая допустима при применении в качестве горючего лишь метана.
American Roadster на проходящем на данный момент в Лос-Анджелесе автошоу.
На снимке справа — газовый «зарядник» для баллонов (фото с сайта autobloggreen.com).
В любом случае, радует, что речь заходит не о концепте. И эти трёхколёсные то ли авто, то ли мотоциклы (производители, кстати, так ещё и не определились) изготавливаются «тиражом» сто штук в месяц.
Забавно, но комичный экстерьер автомобили не смущает Грина, уже готовящегося к удесятерению количеств производства.
Не так долго осталось ждать ли «Американские родстеры» заполнят улицы? Время продемонстрирует.
Подождём, поглядим, что будет. Кроме того весьма интересно.