Горка здоровья и силы
Ребёнок у нас окружена вниманием и повседневной заботой взрослых. Большое количество упрочнений прилагается чтобы ока росла здоровой и весёлой.
Этому содействуют зарядки и спортом, в этом мы видим одну из основных задач физкультурного перемещения. Недаром существуют в школах соответствующие учебные программы, проводится утренняя гимнастика, организуются подвижные игры на протяжении изменений.
Азы спорта осваивают и младшие школьники — в первую очередь в группах продленного дня — а также самые мелкие дети в детских садах.
Но обычно на занятиях не достаточно экспрессии, динамичности, «напала».
А кто из малышей откажется покачаться на качелях, взобраться по лестнице, по канату либо кроме того по ровному шесту, завертеться на «покрышке», а после этого радостно спуститься по наклонному лотку.
Все это возможно в один момент физическими упражнениями и игрой, отрабатывающими координацию перемещений, развивающими разные группы мышц.
Оказывает помощь организовать радостные занятия детский игровой комплекс со спортивными боеприпасами — «силы и горка здоровья», которую возможно выстроить в любом пионерском лагере либо на школьной территории. В его составе трапеции, качели, причем одни групповые продольные — на пара ребят сходу, шест и канаты для лазания, «покрышка», бревна — низкие бумы, вертикальные веревочные и древесная высокая горизонтальная лестницы и наклонный лоток для спуска.
Расположены они так, дабы парни, занимаясь, не мешали друг другу и одновременно с этим дабы сама конструкция не смогла стать источником травм.
Боеприпасы на горне подобраны по их функциональной значимости с учетом требований возраста.
Так, лазание по канату, шесту развивает плечевой ноги и пояс, горизонтальная лестница — плечевой пояс, руки, брюшной пресс, упражнения на буме содействуют координации перемещений, а вращение на «покрышке» тренирует вестибулярный аппарат. Но ребятишек особенно завлекают имитацией полета качели: это одновременно и хороший тренажер, совмещающий в себе целый комплект упражнений.
База спортивно-игрового комплекса — две треугольные рамы высотой 3,7 м, поставленные параллельно друг другу. В средней части они соединены комплектом горизонтальных брусьев, частично покрытых помостом.
К ним в разных местах подвешиваются боеприпасы; раздельно поставлен ровный шест, выступая над горкой, он может служить флагштоком. Основания рам — горизонтальные брусья, немного поднятые над почвой, — являются низкими бумами.
Над помостом укреплена крыша: оказался крытый чердак, что возможно кроме этого использован для игр. Из этого вниз отходит спусковой лоток, оканчивающийся маленьким трамплином для соскока на землю.
Главный материал горки — дерево, лишь шест — железная труба O 30 мм, да желоб лотка покрыт железным страницей. Другое — брусья рамы, чердака, лотка сечением 50×150 мм — из сосны либо еловые, помост — фанера толщиной 20 мм либо доски-«двгдцатки», перила, диагональные растяни и связки — брусья сечением 40Х100 мм.
Крыша — также фанера, но толщиной 10-мм, сверху покрытая шифером либо руберойдом.
Детский игровой комплекс:
1 — рама-треугольник, 2 — качели, 3 — трапеции, 4 — брусья второго «этажа», 5 — верёвки, 6 — крыша, 7 — стяжка, 8 — помост, 9 —горизонтальная лестница, 10 — лоток, 11 — «покрышка», 12 — веревочные лестницы, 13 — продольные качели, 14 — шест, 15 — бревно-бум, 16 — опоры-«ботинки»; А — схема второго «этажа», Б — схема «домика».
Постройку горки начинаю? на земле, собирая сперва «треугольники».
Их поднимают и ставят на фундамент — цементные опоры-«ботинки» 200Х200Х400 мм либо на шпалы, уложенные в грунт так, дабы основания рам проходили над почвой на высоте 50— 80 мм. Соединив рамы временными стяжками, усиливают горизонтальный чердачный комплект.
Настилают помост, делают крышу. Наконец подвешивают на крюках боеприпасы, а шест вкапывают в грунт на 300 мм и вверху крепят толстым бруском к коньку крыши.
Лоток кроме этого собирают сперва на земле, а позже приподнимают и ставят на место.
При сборке нужно применять болты М8 и М10, дабы иметь возможность демонтировать горку на зиму.