Готика в домашнем интерьере
Готическая архитектура появилась во Франции в XII в. Люди предпочитали пребывать в монастырях и крепостях, поскольку это было для них лучше, с позиций безопасности. Церковь той эры была до того благочестива, что целиком и полностью отвергала все человеческие страсти.
Актуальным было все абстрагированное от земных утех – вытянутые очертания предметов, ни мельчайшего намека на плоть.
В моде стали огромные, как словно бы сотканные из узоров, башни. Новый тип храма – громадной, иллюзорно большой, где любой человек чувствует себя в действительности ничтожеством.
Пространство стенки, декорировано многоцветными витражами.
Готика – в собственном большинстве, архитектурный стиль оформления жилища. Но как раз, в готическом дизайне внутреннего убранства наблюдаются главные отличия от других направлений: художественная роспись, многоцветные витражи, огромные оконные проемы, острота и удлинённость подробностей.
Готический стиль оформления дома – достаточно чёрный. Цветовые сокровища этого направления, подчеркнут средневековую тягу к таинственной и затемненной части существования.
В то время, когда англосаксонский стиль оформления помещений, стал главным в Европе, он стал законодателем архитектурной моды. В представлении римских основоположников архитектуры, готикой, считалось безжалостное мастерство готов-завоевателей.
на данный момент данный стиль оформления, считается одним из узнаваемых в мировом мастерстве.
Возможно заявить, что готический дизайн считается последователем романского направления, поскольку впитал в себя его отличительные качества. Но, готическая культура была все же более чутка к людским чувствам, к судьбе, к мечтаниям и привычкам любого человека, нежели романская.
Образы готики мечтательны, отрешены от мирской суеты. И еще: готический стиль подготовил землю для зарождения ренесанса.
Определить готический стиль, возможно и по наличию витражей в помещении. Первостепенным элементом оформления в готике начал принимать во внимание броский, сочный, красочный витраж.
Фрески и мозаики оказались тут не необходимы. Витражи были весьма искусны.
В один момент с библейскими сюжетами на готических витражах, кроме этого имели возможность изображаться простой люд и мастеровые. Площадь витражей занимала громадную территорию.
Больше всего, в витражной технике пользовались популярностью пурпурно-красные, темно-васильковые и лиловые цвета. По завершению каждой операции, витраж обжигался и заключался в свинцовую опору.