И лобзиком и дрелью
Все подробности этого грузовичка древесные, исходя из этого и инструменты для работы потребуются несложные: лобзик с пинками, дрель, наждачная бумага, напильники. Рама складывается из двух реек сечением 25X36 мм и длиной 640 мм.
Поперечные элементы: круглый древесный стержень диаметром 25 мм (спереди), фанерная пластина 75X160 мм толщиной 6 мм (донышко кабины) и короб задней оси, собранный на клею н небольших гвоздиках из фанеры толщиной 5—6 мм. В задней части рамы и в ее середине просверлены отверстия диаметром 12 мм — одно для оси кузова, а второе для осн лебедки подъемника.
Передняя ось сделана из рейки круглого сечения диаметром 25 мм. Она вращается в двух подшипниках — древесных (буковых) брусочках 25Х45Х100 мм с отверстием O 25 мм. Брусочки-подшипники вклеиваются в пазы рамы.
Колеса возможно выпилить из фанеры толщиной 18 мм.
Диаметр колеса 120 мм. Колеса окажутся однообразными и круглыми, в случае если опиливать их, насадив на круглый стержень с резьбой (болт, шпильку), зажатый в патрон электро- либо ручной дрели.
Дрель наряду с этим рекомендуется зафиксировать в настольных тисках.
Кузов планирует из дощечек либо фанерных пластин толщиной 12 мм, дно кузова выпиливается из шестимиллиметровой фанеры.
Кабина.
Ее боковые стены, передняя и задняя — из фанеры толщиной 12 мм, детали и крыша кресла водителя — из шестимиллиметровой фанеры. Подробности как кабины, так и кузова собираются на клею (казеин, столярный) и на круглых вставных шипах — шкантах O 6 мм.
Капот двигателя.
Для него потребуются кусочки шестимиллиметровой фанеры, небольшие гвоздики и клей. Фары и пробку радиатора сделайте из кусочков круглых реек.
Кабина стыкуется с рамой на клею и шкантах, капот приклеивается конкретно к раме н кабине.
При окончательной сборке обратите внимание на легкость вращения колес, оси кузова и лебёдки подъёмника; если они поворачиваются в соответствующих подшипниках не хватает вольно, то разделайте отверстие, обеспечив гарантированный зазор.
В случае если подробности автомобильчика выполнены бережно сборка произведена чисто, без потеков клея, то красить самосвал не нужно, лучше покрыть его пара раз бесцветным лаком, зашкурив предварительно места стыков.
Лакировать направляться, сняв предварительно кузов, колеса и лебедку подъемника.