Интенсивы июля в британской высшей школы дизайна

Интенсивы июля в британской высшей школы дизайна

Обучение, думается, в далеком прошлом утратило самую нудную собственную составляющую — чётко выстроенный процесс, замысел. Как в каждый сфере, тут сейчас в моде игра. Само собой разумеется, любая игра подчинена собственным правилам.

Но кое-какие условия возможно обойти, другие — трактовать по-своему. Значительно чаще сопротивление учеников собственному преподавателю возможно подметить на интенсивах.

На кратковременных направлениях, где опытны все — от преподавателя с большими проектами и известным именем в толстом портфолио до учеников, практикующих дизайнеров, нуждающихся во встряске.

Этим материалом мы начинаем серию дайджестов, в которых будем собирать самые «цифровые» направления Английской высшей школы дизайна, либо легко «Британки».

Дизайн-мышление: практика создания новых продуктов и одолжений

Курс совершенен для менеджеров, каковые желают увеличить собственное познание бизнеса за счёт возможности подойти к проблемам с вторых, непривычных сторон. Дизайнеры проходят данный интенсив, для получения базовых знаний о бизнесе и начать собственное дело либо вовсе поменять род занятий.

Интенсив этого года расширится блоком новых разработок. Организаторы дали обещание, что участникам нужно будет решать неприятности посредством Kinect, дополненной действительности, робототехники, iOS 8 и Healthcare Kit.

В дополнение к управленцам и дизайнерам курс рекомендован: маркетологам, разработчикам новых сервисов, креативным предпринимателям, программистам, UX-специалистам и инженерам в области пользовательского сотрудничества. Интенсив пройдёт с 3 по 11 июля 2014 года.

Digital Арт-дирекшен

Всё, что вы желали знать об повседневных задачах и обязанностях арт-директора, но забывали либо стеснялись задать вопрос. Участники этого интенсива возьмут все ответы на собственные вопросы и, что значительно полезнее, смогут вжиться в шкуру професионала и на своем опыте всего за 8 дней организовать продукт.

Марафон а также больше — настоящая гонка, складывающаяся из нескольких марафонов, между которыми практически нет времени для отдыха. Вот что такое интенсив Дмитрия Карпова, известного своими работами для «МТС», «ДЖИНС», «НК ЮКОС» и «БИМ-БАНК».

Курс рекомендован практикующим дизайнерам и арт-директорам. Сроки проведения — с 14 по 22 июля 2014 года.

Летний интенсив по инфографике

Как избавиться от нескончаемых таблиц, серых графиков и тонн текста? Ответ на эти вопросы один — применять инфографику.

Но как сделать так, дабы она в итоге не превратилась в картины с долгими неинтересными пояснениями и дабы всё не скатилось обратно к графикам и таблицам — поведают учители интенсива по инфографике.

Курс ведут практикующие дизайнеры, профессиональный картограф и аналитики. В течение восьми дней участники обучатся выделять из массива информации лишь серьёзное и воображать взятую выжимку легко и непринуждённо.

Курс запланирован на дизайнеров, арт-директоров, экспертов визуализации данных и аналитиков. Сроки проведения — с 14 по 22 июля 2014 года.

Летний интенсив по веб-дизайну

Задуманный пара лет назад базис из года в год делается всё лучше.

Любой сутки интенсива посвящён отдельному этапу в создани сайта. Любой из дней, со своей стороны, разбит на три части — теорию, воодушевляющую практическую часть и мастер-класс приглашённого специалиста.

Наряду с этим солидную часть времени участники будут заниматься делом — в расписании преобладают практические часы.

Создатель интенсива закончил направления «Дизайн в интерактивной среде» и «Визуальные коммуникации», девять лет трудился фрилансером, по окончании чего основал собственную студию.

«Летний интенсив по веб-дизайну» пройдёт с 23 по 31 июля. Идти стоит дизайнерам, арт- и креативным директорам, всем неравнодушным менеджерам, желающим сделать собственный корпоративный сайт ещё лучше.

Интерактивный дизайн: UX UI Design

В Российской Федерации и в мире в целом довольно много «студий» и дизайнеров, каковые вместо хороших трудящихся сайтов и других цифровых продуктов реализовывают всего лишь прекрасную картину. Но дизайн в диджитал-среде должен быть таким же функциональным, как дизайн в жизни.

Вот несложный пример — нерабочий сайт есть такой же проблемой для клиента, как стол всего с тремя ножками вместо положенных четырёх. Сам по себе наподобие не падает, но стоит положить на него что-то, как внезапно заваливается.

Образно выражаясь, авторы и ведущие курса «User experience user interface design» учат производить только устойчивые столы, каковые не падают от несложного сотрудничества с пользователем.

Участники интенсива обучатся создавать продукты с нуля, а в итоге, как практически в любом втором курсе «Британки», представят личный проект. Курс пройдёт с 23 по 31 июля 2014 года.

Экскурсия в Британку (Английская верховная школа дизайна)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: