Инженеры представили всепогодный гирокар

Авторы нового транспортного средства именуют его первым в мире гиростабилизированным катящимся смартфоном (Rolling Smartphone), так как данный умный аппарат сможет выходить в Интернет. Такое умение по нынешним временам — банальность.

Но вовсе не электроника завлекает внимание в новинке.

Американская компания Lit Motors создала двухместный электрический мотоцикл с закрытым кузовом C-1. Правда до тех пор пока он существует только в виде полноразмерного макета.

Изюминка конструкции – пара маховиков, установленных под полом аппарата. Теоретически, они придадут машине хорошую устойчивость за счёт гироскопического результата.

Кроме того на месте данный электробайк сможет подолгу находиться вертикально, так что на протяжении посадки и высадки аппарату не пригодится подпорка.

Инженеры представили всепогодный гирокар

Главным преимуществом C-1 компания вычисляет сочетание комфорта практически как у автомобиля с компактностью, экономичностью и проворностью мотоцикла (фото Lit Motors).

C-1 являет собой воплощение столетней идеи на новый лад. Напомним, шествие стабилизированных маховиками двухколёсных машин началось с гирокара Шиловского.

Неизвестно, но, знал ли о собственном давнем предшественнике глава и основатель Lit Motors Дэниел Ким (Daniel Kim). Но команда Кима попыталась учесть неточности многих похожих проектов прошлого, ни один из которых не совершил революции в транспорте, не обращая внимания на все авансы, раздаваемые необычным автомобилям самими изобретателями.

Прошлые двухколёсные аппараты с маховиками, снабжающими вертикальное положение конструкции, по отзывам экспертов, не имеет значение вели себя в скоростных поворотах. его коллеги и Ким попытались решить эту проблему.

В C-1 маховики закреплены в подвижном подвесе, а управляться вся эта умная совокупность обязана электроникой.

Кроме задачи поддержания равновесия двухколёсника, среди них и при аварии, маховики в новой машине играют роль буферных накопителей энергии. При торможении C-1 массивные диски должны раскручиваться маленькими мотор-генераторами, а при разгоне гироскопы смогут отдавать часть собственной энергии в бортовую сеть.

Тонкость, простота линий, создание эргономичной среды «около человека» — таков мотив работы Дэниела (иллюстрации Lit Motors).

В перемещение гироцикл от Lit семь дней будут приводить два электромотора в ступицах колёс. Их неспециализированная мощность составит 40 киловатт.

Большая скорость C-1 обязана превышать 190 км/ч.

Светящиеся ступицы, по плану Кима, должны выделить футуристичность и экологичность нового транспортного средства (иллюстрации Lit Motors).

Что касается главного хранилища энергии на борту, то это будут химические аккумуляторная батареи, по всей видимости, литиевые. Причём Lit Motors собирается создать две версии аппарата.

Для развивающихся государств и не самых состоятельных клиентов американцы собираются предложить модель чуть-чуть недороже, с аккумулятором на 4-6 киловатт-часов. А топ-версия мало подороже обязана щеголять батареей на 8-10 кВт-ч.

В последнем случае запас хода мотоцикла составит 240-355 километров. Этого более чем достаточно для ежедневных разъёздов по городу.

Из современных примеров скрещивания мотоцикла с автомобилем стоит отыскать в памяти швейцарский Zerotracer, в прошлом году удачно прошедший кругосветку, и его собрата E-Tracer. Но в тех автомобилях неприятность поддержания вертикального положения на протяжении остановки решалась куда несложнее – за счёт пары выдвигающихся боковых колёс.

Как удачно с аналогичной задачей справится пара маховиков – продемонстрирует время. Проект ещё не закончен.

Подобное размещение пассажира и водителя мы уже видели в необыкновенных трициклах (иллюстрация Lit Motors).

В создании гиростабилизированного электроцикла Lit Motors оказывает помощь медиалаборатория Массачусетского технологического университета (MIT Media Lab). Помимо этого, сравнительно не так давно к работе над проектом подключился Джейсон Хилл (Jason Hill), шеф-дизайнер сейчас закрытой (из-за денежных трудностей) компании Aptera Motors, известной нам по созданию одного из самых экономичных машин в мире.

Макет Rolling Smartphone сделан из стеклопластика.

В рабочей модели будет употребляться и сталь, для больше прочности кокона (иллюстрации Lit Motors).

На данный момент американцы собрали маленькой двухколёсный испытательный стенд с маховичной совокупностью стабилизации. Но компания сооружает рабочий пример диковинного транспортного средства.

Он обязан показаться в течение трёх месяцев.

По данным Gizmag, первая пробная партия C-1 обязана выйти на рынок в конце 2013 года по цене около $24 тысяч, а в конце 2014-го Lit Motors собирается начать серийный выпуск электробайка. Тогда цена данной автомобили упадёт до $16 тысяч.

Lit Motors представила ,самобалансирующий мотоцикл(БАЛАНС КОТОРОГО ДЕРЖИТСЯ Посредством ГИРОСКОПА)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: