Ipad pro поступает в продажу в среду, 11 ноября

Сразу после презентации 9 сентября интернет был практически взбудоражен. Во-первых, размеры нового iPad были, мягко говоря, впечатляющими, во-вторых, в планшете нашлось место продуктам Office от Микрософт, в-третьих, в наборе с планшетом шел и стилус (ценой $99).

Многие пользователи сети сходу припомнили слова Стива Джобса «Кому нужен стилус?».

В одном из интервью Джобс кроме этого заявил:

В случае если вам нужен стилус, то вы уже проиграли».

Он направил их компании Микрософт, которая создавала планшет, отталкиваясь от опыта создания ПК, в то время, когда как «Apple — переосмыслила устройство заново.»

Что касается Pencil, то все-таки его нельзя назвать легко стилусом, скорее графическим пером. Pencil разрешает передавать около 250 видов нажатия в зависимости от приложенной силы, кроме этого он выявит разный угол наклона.

Так что функции пера от Apple не ограничиваются перелистыванием страниц и выбором иконок. Кстати, Pencil имеет личный аккумулятор, так что кроме того это устройство нужно будет подзаряжать.

Как бы то ни было, 12,9-дюймовый планшет Apple позиционирует как полную замену ПК и ноутбукам.

Сейчас в нем имеется многозадачность, имеется целый пакет продуктов Office, Adobe, и масса разных приложений. Помимо этого, вместе с Apple Pencil iPad Pro преобразовывается и в графический планшет и готовое рабочее пространство для художников и дизайнеров.

Apple снова сделала ставку на революционность продукта, на «переосмысление» привычных вещей. Подобно тому как Микрософт желала упаковать ПК в планшет, Apple желает перенести планшет в плоскость ПК.

Что бы ни говорили представители компании, но заменить ноутбуки устройством, которое изначально было планшетом, станет нелегкой задачей для Apple.

Ipad pro поступает в продажу в среду, 11 ноября

Билл Гейтс презентует линейку планшетов на базе Windows в 2002 году

Как бы в противовес словам представителей Apple, по данным статистики, продажи iPad разных поколений-предшественников существенно падают, а продажи Mac, напротив, показывают маленькой рост. Или фанаты Apple не весьма с радостью готовят средства к выходу инновационного устройства, или они ожидают iPad Pro, но лишь в качестве планшета, а не главного рабочего устройства.

Однако Apple без шуток поработали над характеристиками устройства. iPad Pro взял самый вместительный дисплей из всех устройств на iOS: около 5,6 млн пикселей помещается на экране в один момент, разрешение экрана образовывает 2732х2048 пикселей. Для сравнения: у iPad Air 2 — лишь 2048×1536 пикселей.

Инновационный процессор A9X обещает превзойти по скорости поколение A7 (iPad Air, iPad mini 2) в 2,5 раза.

С повышением самого устройства и диагонали экрана вес планшета увеличился до 713 г. Но толщина наряду с этим осталась маленькой — 6,9 против 7,5 мм у iPad Air первого поколения и 6,1 мм — у второго.

Из недочётов нового планшета возможно выделить его габариты (для многих процесс привыкания пройдет продолжительнее простого), ограниченный количество памяти (кроме того 128 Гб на столь важном устройстве выглядят слабовато, что уж сказать о 32 Гб), необходимость докупать Pencil и Smart Cover раздельно, не смотря на то, что без них iPad Pro теряет, предположительно, половину возможностей и смысла.

Без дополнительных аксессуаров iPad Pro теряет массу функций

Отдельным пунктом возможно поставить цену.

Цена на версию с 128 Гб составит 86 990 руб., с 32 Гб — 64 990 руб.

Помимо этого, стала известна цена Apple Pencil в Российской Федерации — 7790 руб. Официальная цена на графическое перо от Apple образовывает $99.

Что касается Smart Keyboard, то информация по ней сейчас отсутствует. Основываясь на правилах ценообразования в Российской Федерации, возможно высказать предположение, что цена чехла-клавиатуры будет равна примерно 13 тыс. руб.

Так, за самая полную комплектацию iPad Pro в Российской Федерации нужно будет выложить около 107 тыс. руб. Столько же стоит и 13-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina.

Многие уверены в том, что iPad Pro отыщет использование только в среде дизайнеров и художников

В сети тем временем кроме этого ведутся жаркие споры на тему необходимости iPad Pro. Кто-то находит их использование лишь в руках дизайнеров, для кого-то Pro думается красивым бизнес-инструментом, другие видят в нем не более чем игрушку. Сопоставляя с прошлыми моделями iPad, многие не видят особенных различий и уверены в том, что все запросы в полной мере может удовлетворить и, к примеру, iPad Air 2.

Тем временем по запросу #ipadpro в Twitter подавляющее количество постов от пользователей составит новых кожаных чехлов для iPad Pro. Предприниматели уже позаботились о начинающемся ажиотаже в связи с поступлением планшета в продажу.

Пользователи, но, проявляют не сильный заинтересованность. Только самым преданным фанатам не терпится купить новый гаджет.

RT: Mixtega : RT JustinSeeley: Apple phone rep: #iPadPro goes on sale midnight Cuperino ti pic.twitter.com/pCNYf5MzQe

— TECUALASS (@TECUALASS) 11 ноября 2015

iOS 12 running on iPad Pro — All New Features


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: