Яндекс.город: новый сервис для поиска организаций

«Яндекс» запустил сервис выбора и поиска организаций «Яндекс.Город». Как утверждают в компании, посредством нового приложения возможно будет «отыскать комфортный ресторан, недорогой салон красоты либо второе подходящее место».

Бета-версия сервиса сейчас показались в магазинах приложений для iOS и Android.

«Яндекс.Город» может искать организации во всех русских городах. Организации возможно выбирать на основании их популярности, размещения либо по вторым параметрам, к примеру наличию wi-fi либо летней веранды.

Помимо этого, через сервис возможно увидеть фото заведений и отзывы людей, посетивших их. Делиться собственными впечатлениями в отзывах и ставить организациям оценки может любой пользователь.

Наряду с этим «Яндекс.Город» приобретает отзывы не только конкретно от них, но и от сервисов-партнеров (их у приложения около 70). Как утверждают в пресс-службе «Яндекса», это самая громадная база отзывов в Российской Федерации.

«В то время, когда нам необходимо выбрать какое-нибудь заведение, мы в большинстве случаев просим совета у привычных. Но они не всегда могут оказать помощь легко из-за отсутствия опыта», — говорит начальник сервиса Кирилл Вотяков.

Он утвержает, что в будущем «Яндекс.Город» будет решать кроме того такие задачи, как заказ столика либо запись на стрижку. В веб-версии сервиса в Москве, Петербурге и частично ещё в нескольких городах эта функциональность уже дешева.

Отзывы анализируются посредством разработки извлечения фактов из текста, и в веб-версии сервиса пользователи видят самые содержательные их фрагменты. Для организаций с достаточным числом отзывов сервис показывает рейтинг, что рассчитывается на базе многих факторов и защищен от накрутки.

Новый сервис применяет базу организаций «Яндекса», и данные, которую предоставляют партнеры. Наряду с этим организации смогут и сами пополнять базу компании информацией о себе.

Яндекс.город: новый сервис для поиска организаций

«Яндекс» берёт авто

Компания «Яндекс» заявила о том, что получает узнаваемый автомобильный портал Auto.ru за беспрецедентные для отечественного рынка $175 млн. Прошедшая приобретение…

Как будет монетизироваться приложение, пока также неизвестно: в бета-версии «Города» рекламы нет. «Мы планируем вести пара опытов с монетизацией в «Яндекс.Городе». Это и особые размещения, и контекстная и, быть может, другие рекламные форматы, — пояснила пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова. -— Лучший баланс между интересами пользователей и рекламодателей и начнёт использоваться как постоянная модель».

Но, приложение может и без рекламы быть нужным для компании. С позиций бизнеса для «Яндекса» «Город» — в первую очередь совокупность по увеличению таргетирования рекламы, по причине того, что посредством этих приложений они будут видеть, где пользователи находятся и чем интересуются, отмечает управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев.

По собственному формату «Город» напоминает популярный геосоциальный сервис Foursquare, но, в отличие от Foursquare, в нем запрещено чекиниться (отмечаться в определенных местах). Но, в «Яндексе» не исключают, что позднее в приложении покажутся и чекины.

«Фокус «Яндекс.Города» существенно отличается от Foursquare, что ориентирован по большей части на поиск и развлечения мест поблизости, тогда как «Яндекс.Город» разрешает обнаружить компании по конкретному запросу, интересующему пользователя», — отмечает аналитик фонда Runa Capital Константин Виноградов

Основной козырь сервиса, согласно точки зрения специалистов, это количество данных, доступ к каким имеет «Яндекс».

«Яндекс» владеет огромным числом собранных данных, что разрешит ему удачно бороться с этими локальными соперниками, как Yell.ru, тогда как их основной всемирный соперник Yelp.com не планирует выходить на российский рынок», — поведал «Газете.Ru» Виноградов.

Помимо этого, благодаря хорошему контекстному лексическому поиску, приложением будет комфортно пользоваться. «Это не на уровне «пицца покушать рядом», а «вкусная карбонара неподалеку от Маяковской», — поведал «Газете.Ru» ведущий разработчик компании Redmadrobot Роман Чуркин. — У других городских сервисов для того чтобы лексического анализатора нет».

Компания \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: