Элитные автомобили забираются спать в квартиры своих хозяев
Имеете возможность ли вы быть спокойны за собственный дорогой автомобиль, в случае если живёте в городе и не имеете гаража? Хотя бы ночью? Способны ли вы выехать на машине прямо из собственной квартиры, даже если она расположена высоко?
Само собой разумеется, в случае если машина в квартире и хранится.
Такова мысль германского проекта «АвтоЭтаж» либо «АвтоЧердак» (CarLoft).
Германские архитекторы Манфред Дик (Manfred Dick), создатель данной концепции, и Иоганнес Каука (Johannes Kauka) предлагают дом, в котором любая квартира имеет громадный балкон для автомобиля. В том направлении машину поднимает особый лифт, дешёвый только жильцам дома.
Лишь представьте, что вам больше нечего волноваться – как в том месте на улице ваш любимый Audi A8 либо Porsche 911? Он будет находиться прямо за огромным стеклом вашей спальни либо гостиной.
Лишь представьте, что вы ограждены от опасностей ночной парковки в каком-нибудь пустынном подземном гараже и имеете возможность приезжать с работы (и уезжать утром) прямо в (из) собственную (ей) квартиру (ы).
Фундаментальный принцип CarLoft: машины живут в том месте же, где и их хозяева (иллюстрация с сайта carloft.de).
Балкон для автомобили авторы проекта назвали CarLoggia. Лоджия для авто, значит.
Она имеет размеры 4 х 7 метров. Тут не будет тесно кроме того для огромного Rolls-Royce Phantom.
По желанию клиентов CarLoggia возможно выполнена открытой, с застеклением либо с древесными жалюзи.
Габариты же лифта, имеющего «уникальное» наименование CarLift, составляют 2,8 х 6 метра. Ко мне в полной мере войдёт каждая серийная легковушка.
Проект предусматривает вживление в машину радиопередатчика с неповторимым идентификационным номером. Этот транспондер информирует «умный» лифт о том, на каком этаже живёт куда и человек ехать.
Это же ответ исключает применение лифтом посторонними либо попадание живущего тут автовладельца на чужой этаж.
Замысел этажа Paul Lincke Hofe (первого дома этого проекта).
По краям видны два автомобильных лифта (обозначены перекрещенными прямоугольниками) и две автомобильные лоджии с силуэтами автомобилей (иллюстрация с сайта carloft.de).
спуск и Подъём замечательного подъёмника занимает 2,5 60 секунд. Потому чуть ли утром при выезде на работу у жильцов появится неприятность ожидания.
Тем более, что план предполагает возведение относительно низких жилых строений с таковой установкой, так что одним CarLift будут пользоваться всего шесть автолюбителей.
Лифт будет изготовлен одним из ведущих производителей. И, кроме простой фирменной гарантии, авторами проекта обещана дополнительная страховка: при неисправности лифта хозяева квартир приобретают бесплатное такси либо арендное авто на время, пока их личный четырёхколёсный транспорт остаётся закрытым на этаже.
Один из торцевых фасадов Paul Lincke Hofe (справа), где видны фактически автомобильные лоджии. Слева – примыкающий дом.
Красные «горшки» обозначают открытые садики, находящиеся в собствености обладателям квартир в необыкновенном доме. Застеклённая вертикальная стенки справа – CarLift (иллюстрация с сайта carloft.de).
Да, самое время заявить, что проект CarLoft — это не только архитектурная концепция, но и коммерческое предприятие. Авторы спроектировали первое такое строение для одного из респектабельных и красивых уголков Берлина — района Пауля Линке (Paul Lincke).
В сооружении, которое, соответственно, именуется «Усадьба Пауля Линке» (Paul Lincke Hofe) — шесть жилых этажей. Имеется кроме этого первый этаж и подвал. В том месте к слову, кроме других помещений, устроены маленькие стоянки для десятка авто.
Или – это автомобили гостей, или — вторые в семье.
Пять из этажей Paul Lincke Hofe имеют по две квартиры, и ещё имеется пентхауз, полностью занимающий верхний этаж. Как раз замыслы этого строения и представлены на иллюстрациях.
Проект CarLoft запланирован на состоятельных людей, и автомобили на рекламных картинах — соответствующие (иллюстрация с сайта carloft.de).
Не считая CarLoggia все квартиры в новом доме будут иметь ещё одну занимательную подробность – открытые садики очень приличной площади.
Так архитекторы собираются ещё посильнее усилить сходство проживания в собственном сооружении с проживанием за городом – с машиной и приусадебной лужайкой под окнами.
Если судить по схемам и фото (вид с внутреннего двора), проект предполагает не возведение строения с нуля, а капитальную реконструкцию одного из ветхих строений, включая перестройку всех чердака и этажей. От существующего строения останутся разве лишь кое-какие из внешних стен (фото с сайта carloft.de).
Так что же с реализацией плана? Сроки зависят от того, в то время, когда новаторы соберут деньги от клиентов. Уже реализован пентхауз и ещё две квартиры.
Всего же, напомним, квартир 11.
Цены на них начинаются с $544 тысяч и зависят как от типа квартиры (имеется две их конфигурации, неспециализированной площадью в 224 либо 334 квадратных метра, не считая одного пентхауза на 539 квадратных метров), и — от оснащения жилья, которое клиент может варьировать в широких пределах.
Но, так или иначе, прочие ингредиенты и мебель будут подобраны в соответствии со статусом элитного проекта.
Создатели CarLoft информируют, что в то время, когда число реализованных ими квартир достигнет пяти, они тут же начнут строительство. Предположительно это превосходное событие произойдёт уже этой весной, а все работы займут 13 месяцев.
В случае если же концепция проживания вместе c машиной отыщет хороший отклик у состоятельных клиентов, авторы готовы представить подобные проекты для других больших городов Австрии и Германии.