Как формировать навык
Навык является действием , которое организовано методом неоднократного повторения и увеличено до автоматизма. Любой новый метод действия в следствии повторений может потом осуществляться без участия сознательного контроля.
Кое-какие нужные советы окажут помощь верно вырабатывать навыки при обучении детей.
Вопрос «Как стать ученым?» — 3 ответа
Инструкция
1
Требования, каковые предъявляются к ученику, направляться предъявлять неспешно, маленькими порциями. Ученик должен иметь возможность взять хорошее подкрепление.
Повысив критерий сильно, вы заставляете ребенка выполнять упрочнение более большое, чем раньше. Таковой скачок может сорвать формируемое поведение.
2
Не требуется пробовать вырабатывать поведенческий навык по нескольким параметрам в одно да и то же время.
В конкретный временной отрезок отрабатывать направляться только одно воздействие. Грамотный учитель получает успеха в ответе одной задачи, а уж позже переходит к второй.
Попытайтесь разбить задачу на пара составляющих и отработать их последовательно. Обучение при таком подходе отправится стремительнее.
3
Перед тем как повысить критерий, применяйте шкалу подкреплений достигнутого к настоящему моменту результата.
Если вы планируете ввести новый критерий, на время ослабьте критерии прошлые. Подкрепление должно быть хорошим, беспредметные нравоучения и ругань непедагогичны.
4
Программа выработки навыка должна быть спланирована так, дабы при совершении большого скачка вперед вы имели возможность предвидеть, как подкрепить поведение в будущем. К такому рывку нужно готовься , он крайне важен для ученика в эмоциональном замысле.
5
Не нужно поменять тренера на полпути. Нужно, дабы формирование навыка шло под управлением одного человека.
6
В случае если какая-то процедура выработки навыка не ведет к успешному результату, отставьте ее в сторону.
Попытайтесь другую методику, проявите эластичный подход к обучению.
7
Любой урок завершайте хорошим подкреплением. Отсутствие подкрепления может восприниматься равным наказанию.
8
В случае если ухудшается выработанное поведение, направляться пересмотреть процедуру выработки навыка. Ненужно заставлять ученика повторять воздействие до бесконечности с целью достижения требуемого результата.
Лучше возвратиться к началу и попытаться пройти процесс с подкреплением в новых условиях.
9
Достигнув желаемого успеха, прекращайте работу.
Крайне важно завершить процесс формирования навыка на высокой ноте.