Как ослабление национальной валюты помогает китайским it-производителям

На внутреннем рынке удешевление юаня стало причиной тому, что американская продукция, к примеру смартфоны Apple, начала стоить дороже, потому, что ее поставляют за доллары США. Одновременно с этим цены на аппараты Xiaomi и Lenovo китайского производства остались прежними.

Это разрешило компаниям занять второе и первое места по поставкам смартфонов в Китае, тогда как Apple опустилась на третье место.

Как ослабление национальной валюты помогает китайским it-производителям

Apple опустилась на третью позицию по поставкам смартфонов в Китае

Южнокорейский производитель Samsung, по данным IDC, кроме того не входит в первую пятерку по поставкам смартфонов на китайском рынке и теряет прибыль пятый квартал подряд.

Одновременно с этим на внешнем рынке китайские производители становятся более конкурентоспособными, потому, что приобретают доходы в долларах, а затраты оплачивают в подешевевших юанях. Это разрешает им враждебно захватывать зарубежные рынки.

Xiaomi сравнительно не так давно начала продажи в Бразилии и Индии, а Huawei реализовывает за границей уже половину собственных смартфонов, наращивая продажи в Латинской Америке, информирует WSJ.

В Российской Федерации китайские торговые марки кроме этого показывают большой рост. Так, количества продаж смартфонов Lenovo за первое полугодие 2015 года удвоились, что разрешило китайскому бренду занять третью позицию по окончании Samsung и Nokia.

Уровень качества китайских смартфонов уже сравнимо с американскими устройствами

В последнии месяцы китайские производители поняли, что их сильная сторона возможно не только в цене, вместе с тем в дизайне внешнего вида устройств, их маркетинге и программном обеспечении.

Не обращая внимания на удачи Apple на китайском рынке, внутренние производители показывают значительно больший рост. Девальвация юаня может лишь усилить данный эффект.

Так, в Российской Федерации в декабре 2014 года на протяжении обвала курса рубля ажиотажный спрос стал причиной опустошению полок магазинов бытовой техники, а последовавший за этим рост стоимостей стал причиной резкому падению продаж. Потом стоимости уменьшались очень медлительно.

У Apple это отразилось не только на продажах самих смартфонов в Российской Федерации, но и на выручке магазина приложений App Store.

За последние два десятилетия Китай совершил громадной рывок в освоении IT. В случае если раньше девальвация юаня не помогла бы ему составить борьбу американским IT-компаниям, то сейчас низкая себестоимость производства разрешает китайским производителям соперничать с фаворитами США в области производства серверного и сетевого оборудования.

Строение Lenovo

Так, приобретение сборочной линии серверов у IBM сделала Lenovo фаворитом по поставкам серверного оборудования. Huawei, которая занимает второе место, кроме этого совершила рывок в продажах на 30%.

Наряду с этим рост HP на китайском рынке составил лишь 9%, что разрешило американскому производителю занять пятое место, а поставки Dell уменьшились на 2,5%.

Этому содействует и политика Китая, что в рамках собственного пакета антитеррористических законов вынуждает американских производителей или пойти на тщательную диагностику поставляемого на внутренний рынок оборудования и, по сути, раскрытие разработок, или уйти с рынка.

Серверное оборудование Huawei

Наряду с этим Китай — вторая экономика в мире по количеству закупок телекоммуникационного оборудования по окончании США. Согласно данным IDC, Китай израсходует в 2015 году на закупку IT суммарно $211 млрд, что образовывает 10% от глобальных затрат в данной области.

Китай кроме этого деятельно вкладывается в развитие собственных разработок и интернет-компаний. Инвесторы из Поднебесной деятельно завлекают стартапы из Кремниевой равнины, а количества раундов инвестиций сравнимы с рынком американских.

К примеру, сравнительно не так давно завершился раунд инвестиций в дочернюю компанию американского сервиса вызова такси Uber China, что составил $1 млрд, что дало суммарную оценку китайской «дочки» в размере $7,5 млрд. Вложения китайской инвестиционной компании Hillhouse в сервис поиска жилья Airbnb увеличили его оценку до $25,5 млрд.

Что такое \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: