Как провести внеклассное мероприятие

Внеклассные мероприятия — это занятия, организуемые учителями либо кем-нибудь вторым для обучающихся с целью яркого воспитательного действия на них. Формами проведения таких занятий смогут быть игры, игры-путешествия, соревнования, экскурсии, встречи с людьми различных профессий и т.п.

Для внеклассных мероприятий педагоги подбирают таковой материал, что повышает интерес школьников к представленной им теме. Для реализации воспитательной цели мероприятия существует определенная последовательность организации внеклассной работы.

Как провести внеклассное мероприятие

Вопрос «Стоим на учете у невропатолога. Необходимо ли проходить всех докторов при переводе на индивид.обучение» — 1 ответ
Инструкция
1
Выберите тему занятия. Сформулируйте цель и задачи мероприятия.

Их определяют функции внеклассной работы: образовательная («вырабатывать понятие…», «узнать…», «продемонстрировать…»), воспитательная («воспитывать эстетические эмоции, любовь к родному языку и т.п.») и развивающая («развивать обращение, память, чувство коллективизма»).
2
Выясните форму, способы (к примеру, беседа, лекция, демонстрация, показ, лабораторная работа и т.д.).

3
Выберите оборудование и материалы, каковые вам пригодятся, и место проведения занятия (класс, спортзал, парк, стадион и т.д.).
4
Разработайте замысел проведения, где укажите отведенное время на любой этап мероприятия: организационный момент (озвучьте тип занятия, коротко задачи и цели, форму) до 3 мин., главная часть (движение мероприятия) до 25 мин., последняя часть (выяснить вместе с детьми, где эти знания возможно применить и т.п.) до 7-10 мин.

5
В случае если занятие проводится в классе, нарисуйте эскиз доски, расстановку стульев и парт в зависимости от выбранной формы.
6
Отберите нужный материал, что обязан соответствовать методам и форме, задач занятия и реализации целей, возрасту обучающихся.

7
По окончании проведения мероприятия проанализируйте его (наличие цели, современность и актуальность темы, направленность, научность и глубина занятия, соответствие возрастным изюминкам школьников, подготовленность преподавателя и обучающихся к работе, чёткость и организованность ее проведения).

Внеклассное мероприятие \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: