Как сделать грамотный мерчендайзинг в магазине одежды

Мерчендайзинг – это совокупность действий, цель которых содержится в том, дабы удачно реализовать товары через магазины розничной торговли. Грамотный мерчендайзинг в магазине одежды способен во многом выяснить покупательский выбор.

Как сделать грамотный мерчендайзинг в магазине одежды

Вопрос «какие конкретно документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» — 1 ответ
Инструкция
1
Начните с планировки торгового зала. Грамотный мерчендайзинг предполагает организацию всей торговой площади так, дабы клиент имел большой доступ к товару во всем его разнообразии.

Совершите зонирование товарных групп. Вещи смогут выкладываться по категориям: штаны, футболки, юбки, рубахи, верхняя одежда, либо по функционально-стилевым направлениям: джинсовая одежда, вечерние уборные, одежда для офиса и т.д.

2
Предусмотрите то, что именуется благоприятным «товарным соседством». В случае если человек желает приобрести новые джинсы, в полной мере быть может, что ему пригодится новый ремень.

Исходя из этого стойку с поясами и ремнями нужно расположить рядом с джинсовым отделом.
3
Выделите приоритетные места вашего магазина.

В большинстве случаев это стойки с вешалками либо полки, каковые клиент видит прямо у дверей магазина. На этих местах нужно разместить самый ходовой товар, ротация которого обязана систематично производиться в соответствии с сезонными и актуальными предпочтениями.

Данный товар обязан заинтересовать потенциального клиента, не разрешить ему уйти к соперникам.
4
На стойках с вешалками размещайте вещи в строгом соответствии с указанными размерами.

Обозначения самих размеров кроме этого должны быть прекрасно видны визитёрам вашего магазина. Не допускайте смешения различных размеров в одной секции, это сбивает клиентов с толку и может стать обстоятельством их обоснованного недовольства.

5
Обеспечьте свободное движение потоков клиентов по торговому залу. Последовательности должны быть достаточно широкими, дабы в них имели возможность вольно передвигаться пара человек в ряд.

Товары на полках должны лежать в некоем отдалении друг от друга. В магазине не должно быть труднодоступных либо не хорошо освещенных мест.

6
Обратите особенное внимание на примерочные. Они должны быть просторными и прекрасно освещенными.

В том месте в обязательном порядке необходимо разместить громадное зеркало, в котором клиенты смогут разглядеть себя с головы до пят.

Пошаговый тренинг Визуальный мерчандайзинг магазина одежды


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: