Как сделать мотор
В случае если при работе мотора автомобиля отмечается непривычный шум, постукивание, и увеличился масла и расход бензина при утрата мощности, это может свидетельствовать о важных неисправностях в двигателе. Дабы сделать мотор, нужно сперва совершить его диагностику.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в надежности компрессионное давление в цилиндрах, дабы узнать состояние поршневой совокупности. Это делается посредством компрессометра.
Затем сравните полученное число с требованиями спецификаций: мелкое давление говорит о вероятном износе подшипников и/либо гидравлического насоса.
2
Снимите блок цилиндров, шепетильно промойте и просушите его воздухом под давлением.
Осмотрите блок и особенно масляные каналы. В случае если в нем имеются трещины, нужно покупать новый.
3
Выявите наличие либо отсутствие деформации привалочной плоскости блока цилиндров посредством линейки. Для этого установите линейку по диагонали и по осям плоскости.
В случае если плоскость искривлена больше, чем на 0,1 мм, блок цилиндров требует замены.
4
Удостоверьтесь в надежности герметичность блока цилиндров.
Закройте отверстия охлаждающей рубахи, заполните ее горячей водой (20-30оС) под давлением 0,3 МПа. Подождите пара мин., в случае если вода не покажется, следовательно, с герметичностью все в порядке.
5
Замеряйте диаметры цилиндров посредством нутромера в продольном и в поперечном направлении. Разность размеров в верхнем и остальныx поясах показывает величину износа цилиндров. При износе до 0,15 мм цилиндры необходимо хонинговать.
В случае если износ больше 0,15 мм, необходимо растачивать цилиндры.
6
Замените поршневые кольца и при необходимости закажите в автомастерской проточку зеркал цилиндров, потому, что самостоятельно и как следует это сделать не окажется.
В один момент закажите установку новых поршней нужного размера.
7
Установите новые шатунные подшипники, поскольку на момент капремонта двигателя они постоянно оказываются в нехорошем состоянии.
В случае если шейки коленвала износились, их также необходимо заменить.