Как создать интернет-магазин в 2017 году
Заняться интернет-торговлей смогут сейчас не только те, кто имеет богатый бизнес-опыт, но и те, кто испытывает себя в роли предпринимателя в первый раз. Пара лет назад для открытия собственного вебмагазина предпринимателю нужно было нанимать в штат программиста либо самому владеть соответствующими знаниями.
Сейчас же достаточно иметь волю к успеху и хорошую бизнес-хватку.
Вопрос «создание сайта» — 1 ответ
Инструкция
1
Определитесь с типом товара, что вы станете воображать в собственном магазине. Отыщите одного либо нескольких поставщиков, у которых возможно будет закупать этот товар.
Уточните, как и где вы сможете его приобретать: закупать на собственный склад либо выполнять единичные приобретения штучно. Просчитайте, по какой цене вы станете реализовывать товар и какой будет наценка.
2
Подберите имя для собственного магазина, что в сети запоминают по веб-адресу. Попытайтесь подобрать легко произносимое и прекрасно запоминающееся наименование, попытайтесь отразить в нем категорию товара.
Зарегистрируйте доменное имя для магазина при помощи какого-либо особого сервиса, воспользуйтесь, к примеру, услугами компании InSales.
3
Выбрав имя и ассортимент, переходите конкретно к открытию магазина в сети.
Для этого на основной странице все того же сервиса создайте пробный магазин. Данный аккаунт в течение 14 дней будет трудиться безвозмездно.
По окончании чего вы сможете активировать его и перевоплотить в собственный полноценный магазин. Для этого заполните форму регистрации, надавите на «Создать магазин». Сейчас он доступен для наполнения товарами и настройки.
4
Выполните настройку дизайна.
Совокупность InSales разрешает применять для магазина как стандартные шаблоны, так и личный дизайн. В стандартных шаблонах возможно безвозмездно настраивать логотипы, поменять цвет, перемещать пункты меню и разные блоки.
5
Настройте варианты оплаты.
Если вы собираетесь отправлять товары в регионы, подключите прием электронных пластиковых карт и платежей. Подключите агрегатор платежей, снабжающий прием оплаты разными методами: через пластиковые карты, терминалы оплаты, электронные совокупности и смс-платежи.
Кроме этого укажите варианты доставки.
6
По окончании создания магазина приступайте к его продвижению: посредством контекстной рекламы, SEO-оптимизации, отзывов в соцсетях и на форумах, торговых площадок (к примеру, Яндекс.
Маркет).