Как удалить копоть
Обстоятельством понижения экономичности вашего автомобиля может стать повышенное содержание нагара и копоти в цилиндрах мотора. Двигатель может трудиться в течение некоего времени кроме того по окончании того, как вы отключили зажигание.
Из глушителя будет исходить характерный тёмный дым. Помимо этого, из-за излишков копоти в цилиндрах двигатель может без видимых на то обстоятельств нагреваться, и из него может слышаться звонкий железный стук.
Все это показывает, что от нагара и копоти пора избавляться.
Вопрос «лопнула чугунная канализационная труба.» — 5 ответов
Инструкция
1
Скопление копоти в цилиндрах неизбежно приводит еще и к увеличению расхода горючего на 10-15%, не говоря уже о вторых неприятных последствиях, так что медлить с чисткой цилиндров не следует. Дабы удалить копоть и нагар, необходимо снять головку блока цилиндров и убрать все загрязнения с поверхностей головки блока, доньев поршней, и всех рабочих поверхностей механическим методом.
Инструмент самый простой: деревянные скрёбки и металлические щётки. Возможно намочить все загрязненные места керосином – так будет легче избавляться от копоти.
Эти процедуры делают на СТО, но в случае если везти собственный автомобиль в том направлении у вас нет жажды, попытайтесь удалить нагар сами, не разбирая наряду с этим двигатель.
2
Автомобиль необходимо сперва прогреть. После этого в любой его цилиндр залейте 20 мл смеси керосина (80%) и масла (20%).
Сейчас разверните рукояткой коленчатый вал на шесть-восемь оборотов. Дайте машине нормально неизменно часов 15-20.
3
В то время, когда пройдет достаточно времени, заведите двигатели и дайте ему около получаса поработать на холостых оборотах. Так главная часть нагара и копоти обязана выгореть.
Суть этого метода содержится в том, что до тех пор пока автомобиль стоит со смесью, залитой в цилиндры, нагар размягчается. Заводя мотор, вы заставляете нагар с копотью отходить от поверхности и вылетать через выхлопную трубу.
4
Лишь вам необходимо знать, что этот метод менее действен, чем снятие головки и разборка двигателя блока цилиндров с последующей механической чисткой. Целесообразно его применять только в крайних случаях и при относительно маленьком скоплении копоти.
И еще: по окончании очистки мотора обрисованным методом замените масляной моторное масло и фильтр.