Как управлять персоналом: ликбез для молодого руководителя

Руководить персоналом сложнее вдвойне, в случае если сотрудники оказываются старше собственного начальника. В таких случаях тяжело избежать завистливых взоров, неприятных сплетен, интриг а также неподчинения со стороны тех, кто был на пара ступеней карьерной лестницы ниже.

Но мудрость и терпение молодого начальника окажут помощь ему завоевать авторитет в коллективе и стать успешным главой.

Как управлять персоналом: ликбез для молодого руководителя

Вопрос «Рабочие отношения» — 2 ответа
Инструкция
1
Станьте примером для остальных. Сотрудники не будут с пониманием относиться к вашим просьбам прекратить опоздания, в случае если сами вы приезжаете в офис через полчаса по окончании начала рабочего дня.

Ваша одежда, обращение, поведение – все должно быть идеальным. Легче всего составить перечень требований, предъявляемых к рядовым сотрудникам, а после этого самому начать неукоснительно выполнять их.
2
Не давайте предлога для сплетен и сами не распускайте слухи.

Нужно, дабы подчиненные по большому счету ничего не знали о вашей личной жизни. С сотрудниками попытайтесь вести себя нормально, в особенности в случае если слышите фразы: «Такая юная, а детей нет.

По всей видимости, больная» либо «Совсем сравнительно не так давно университет окончил, а уже в главы лезет, ясно, что связи имеется». Если вы дадите волю бешенству, имеется риск, что те же самые фразы завистники будут смаковать уже за вашей спиной, осознавая, что вас это злит.

3
Прислушивайтесь к точке зрения более умелых экспертов, пускай это и ваши подчиненные. В силу маленького опыта юный начальник не имеет возможности знать тех вещей, в которых превосходно разбирается несложной сотрудник, проработавший уже несколько дюжина лет.

В случае если кто-то из персонала указал вам на вашу неточность, и вы осознаёте, что вправду допустили оплошность, примите замечание к сведению а также поблагодарите за него. Лучше пользоваться славой умного, готового выслушать, но пока не хватает умелого человека, чем самодура, ничего не смыслящего в собственном деле.

4
Дайте предпочтение демократической «форме правления». Это значит, что необходимо выбрать золотую середину между либерализмом и деспотизмом.

Т.е. четко придерживаться иерархии, не разрешать сотрудникам забывать, кто как раз тут основной, и одновременно с этим давать им осознать, что их вывод также полезно. Неизменно будьте строги, но честны.

Это окажет помощь вам стремительнее добиться авторитета в коллективе и вынудит персонал осознать, что юность начальника – это не недочёт.

Управление персоналом. Передача 4. Задачи начальника. Мотивирование


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: