Как воздействовать на адресата при ведении деловой переписки

Иногда люди, применяющие для делового общения письма, задаются вопросом: возможно ли каким-либо методом оказать влияние на принимаемое решение адресата. Кое-какие уверены в том, что это нереально; другие же отвечают на вопрос утвердительно.

Кто прав? Деловая переписка – это тонкая работа. Так как оформляя письмо, вы должны выразить адресату уважение, быть корректным и ненавязчивым! Влиять на человека через бумагу возможно, но для этого необходимо выполнять кое-какие правила.

Как воздействовать на адресата при ведении деловой переписки

Вопрос «выполняющая обязанности главы верно?» — 5 ответов
Установление психотерапевтического контактаПсихологический контакт в рабочий переписке имеет большое значение, поскольку при его отсутствии сотрудничество фактически нереально. В обязательном порядке обращайтесь к адресату, используя слово «Глубокоуважаемый».

Ни при каких обстоятельствах не уменьшайте слова в «шапке». Другими словами, если вы не хорошо понимаете человека, имеете возможность обратиться следующим образом «Глубокоуважаемый господин Петров», а не «Ув. господин Петров».

Если вы ранее виделись с человеком и общались на какие-то темы, каковые касаются вашей работы, в обязательном порядке применяйте данный факт во вступлении. Если вы мало привычны с адресатом, наведите справки о его компании. Пример вступления. 1. Глубокоуважаемый Петр Петрович!

На рабочий встрече, приходившей в ресторане «Ангара» 12 октября этого года, мы с Вами обсуждали тему инвестирования малого бизнеса. 2. Глубокоуважаемый господин Петров!

Нам поступила информация, что ваша компания есть лидирующей в Иркутской области по производству ленточных выпивал. Наша компания занимается производством пилорам. Мы бы желали в будущем сотрудничать с Вами.

В случае если вам поступила информация, что начальник организации весьма озабочен собственной репутацией и ищет партнеров, имеете возможность попросить его дать рекомендацию. Таковой человек с удовольствием согласится оказать помощь, поскольку вы имеете возможность оказать влияние на репутацию компании.

С таковой организацией весьма комфортно сотрудничать, поскольку начальник попытается выполнить все условия контракта, чтобы не получить отрицательные отзывы. Поиск доводов и фактовЧтобы убедить клиента в собственной правоте, вы должны отыскать доводы.

Они бывают средние, сильные и самые сильные. Психологи рекомендуют придерживаться следующей последовательности при составлении письма: сильные – средние – самые сильные.

К сильным возможно отнести следующие доводы: — На презентации будут представлены новейшие разработки оборудования для производства ленточных выпивал.- Цена на предлагаемое оборудование будет ниже рыночного на 30%. К средним фактам возможно отнести:- У участников презентации будет возможность заметить новое оборудование в действии, и взять консультацию по работе устройств. — Гарантия на предлагаемое оборудование будет увеличена на 2 года.

К сильным возможно отнести следующие доводы:- В конце презентации состоится акция, участники которой при покупке оборудования смогут взять второе совсем безвозмездно. Поиск неприятности адресатаПрежде чем что-то предложить, попытайтесь определить причину, которая может побудить читателя воспользоваться вашими одолжениями либо купить у вас товар.

К примеру, вы предлагаете услуги по грузоперевозкам. Пристально изучите работу адресата, выявите его недовольства. Для этого вы имеете возможность заслать «шпиона».

Кроме этого возможно определить, услугами какой компании он пользуется. После этого отыскать отрицательные стороны той организации, осуществляющей перевозки грузов.

Попытайтесь обозначить проблему, которая может появиться на протяжении работы со сторонней организацией. Если вы предлагаете оборудование, которое лучше того, которое применяет адресат, в обязательном порядке напишите об этом в письме, ссылаясь на то, что с вашими устройствами количества создаваемой продукции быстро возрастут.

Формулирование мыслейСтарайтесь верно формулировать собственные мысли. К примеру, психологи рекомендуют не использовать частицу «не» и «ни» в рабочий переписке. Пример.

Неверная фраза: 12 октября вам ни мешало бы посетить отечественную выставку.Верная фраза: 12 октября мы будем рады видеть Вас на отечественной выставке. Оформление письмаОт оформления исходящей корреспонденции зависит отношение адресата к вашей компании.

Деловая переписка подразумевает применение фирменного бланка организации. Не следует экспериментировать со размером и шрифтом, лучше остановите собственный выбор на стандартах, другими словами шрифт Times New Roman и размер 12.

Пускай это и мелочи, но на психотерапевтическом уровне весьма воздействует на человека!

5 Этикет рабочий переписки


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: