Как выбрать франшизу?
Приобретение франшизы есть одним из самые надёжных способов развития бизнеса. В первую очередь это связано с тем, что в этом случае польза гарантируется обеим сторонам: франчайзеру и франчайзи.
Франчайзер приобретает дополнительную стабильную прибыль, расширяет собственную сеть и рекламирует бренд. А франчайзи, которого заинтересовала франшиза стремительного питания, минимизирует собственные риски.
Ему не требуется разрабатывать бизнес-замысел, его проект готовься и проверенным.
Определение франшизы
Необходимо подчернуть, что успех франшизы зависит от рабочий хватки предпринимателя. Кроме того самая перспективная франшиза может превратиться в ничто, в случае если за неё берётся неопытный эксперт. Вам нужно:
- желание заниматься бизнесом;
- наличие навыков управления.
Руководствуйтесь некоторыми факторами.
Узнаваемость бренда
Это самый неоспоримый критерий, в то время, когда речь заходит о выборе франшизы. В случае если бренд известен, то не требуется вкладывать средства в маркетинг, помимо этого, это гарантирует лояльность клиентов.
Сложность может заключаться в том, что сотрудничать с топовым брендом может не каждый.
Начальные вложения
Приобретение франшизы может стоить по-различному: это и много тысяч, и пара миллионов рублей. Имеется вариант роялти платежей, другими словами выплачивать деньги будет предприятие, которое раскрывается по франшизе.
Довольно часто ставится условие, в соответствии с которым у франчайзи должно быть помещение, соответственно, необходимо средства, разрешающие выстроить, отремонтировать либо снять в аренду такое помещение. Помимо этого, нужно будет брать оборудование и инвентарь, в случае если его не должен предоставлять согласно соглашению франчайзер, печатать рекламу, оплачивать эфир в массмедиа.
Зависимость от франчайзера
Полной свободы действий в данной совокупности быть не имеет возможности, наряду с этим франшиза фаст фуда может различаться по уровню регламентированности. К примеру, имеется соглашения, в которых прописываются размеры столиков, варианты цветовой гаммы помещения.
Имеется франчайзеры, каковые разрешают партнёрам самостоятельно решать вопросы орг характера. Но в любом случае трудиться приходится в рамках существующей совокупности.