Как выставить угол опережения
Неправильно выставленный угол опережения зажигания ведет к неполному сгоранию горючее-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Это отражается на эксплуатационном расходе горючего, в сторону его повышения.
Вдобавок, остатки горючего смывают смазку со стенок цилиндра, увеличивая интенсивность износа поршневой группы. В частности, и, уменьшая моторесурс двигателя в целом.
Вопрос «как завести ( безотлагательно ) инжекторную газель?» — 1 ответ
Вам пригодится
- — гаечный ключ на 13 мм.
Инструкция
1
Дабы проверить точность установки угла опережения зажигания, нужно на ходу автомобиля по ровному участку дороги со скоростью 40 км/час быстро надавить педаль акселератора. По окончании совершения указанного действия, со стороны моторного отсека обязан показаться характерный детонационный стук, что заканчивается в момент развития машиной скорости, равной 60 км/час.
В тех случаях, в то время, когда все происходит как раз так, то угол опережения зажигания выставлен верно.
2
Но, в случае если детонация в двигателе не закончилась, и длится по окончании комплекта автомобилем скорости выше 60 км/час, то этот фактор показывает на то, что установлено «раннее» зажигание.С целью корректировки момента зажигания нужно остановить автомобиль и заглушить двигатель.
Подняв капот, и, отпустив гайку крепления прерывателя-распределителя, проверните «трамблер» против хода часовой стрелки на 1-2 мм, по окончании чего затяните гайку его крепления.
3
Не исключена возможность того, что детонационный стук двигателя закончится до того момента, в то время, когда автомобили достигнет шестидесятикилометровой скорости.
В этом случае, угол опережения зажигания установлен с некоторым опозданием. Корректировка осуществляется по подобной схеме, вышеуказанной, с той только отличием, что прерыватель-распределитель проворачивается около собственной оси по ходу часов — на 1-2 мм.
4
По окончании одной либо нескольких остановок в пути, осуществляется самая точная установка угла опережения зажигания.