Как заработать $3,4 млн за 30 секунд

Видеоролики 29-летней китаянки, именующей себя Папи Цзян (Puppy — по-английски «щенок»), пользуются неистовой популярностью среди молодежи Китая. Женщина, в отличие от миллионов вторых китайских видеоблогеров, не говорит своим зрителям о тонне косметики, легких методах похудеть и скрыть собственные недочёты.

Студентка Центральной академии драматического мастерства Пекина смеется над обычными обстановками, появляющимися в повседневной судьбе.

Получить миллион играючи

Летсплееры скоро перевоплотили собственную любовь поиграть на публику в источник многомиллионного дохода. Как гейминг-индустрии удалось достигнуть таких вершин…

Она деятельно высмеивает романтические встречи, сверхчувствительных девушек и застенчивых парней. Иногда Папи сыплет сарказмом, обсуждая новости, пародирует китайских государственныхы служащих и просто обильно применяет нецензурные выражения.

Блоги Папи в социальной сети Weibo и на видеохостинге Youku (аналог YouTube) в общем итоге имеют 11 млн зрителей, а видео девушки взглянули 29 млн раз.

В собственных роликах Папи примеряет различные образы и неизменно делает голос более «писклявым» — во всех видео женщина предпочитает применять трюк, что разрешает ей звучать в стиле кассетной перемотки.

Как заработать $3,4 млн за 30 секунд

Не обращая внимания на то что девушку в родной стране уже вычисляют феноменом, на YouTube ее ролики не пользуются особенной популярностью — на главный канал Папи подписаны чуть более 13 тысяч пользователей. Такая отличие в полной мере объяснима — в Китае западные ресурсы не пользуются популярностью, а за пределами страны наблюдать ролики девушки затруднительно, поскольку она говорит на китайском языке и не сопровождает их британскими субтитрами.

Миллионы для бунтарки

В марте большие китайские венчурные фонды Zhen Fund, Lighthouse Capital и Xingtu Capital положили в проект Папи около $2 млн. Согласно точки зрения издания Tech in Asia, инвесторы сохраняют надежду на то, что доходы от рекламы в известном блоге в будущем будут лишь расти.

Блог китаянки был запущен в конце 2015 года. Она не применяет сложные зрительные эффекты, опытные камеры и по большому счету не использует макияж (что для китаянки-блогера как минимум дико).

Однако первый полноценный рекламный ролик от Папи победил шанхайский бьюти-ритейлер LilyBeauty.

За 30-секундное видео женщина взяла $3,4 млн. Для сравнения: на протяжении самого популярного события в Соединенных Штатах Superbowl в среднем стоит около $5 млн.

Любопытно, что как для западных, так и российских блогеров любой направленности главной статьей дохода считается , как явная, так и скрытая. Папи Цзян до недавнего времени по большому счету не применяла никакие рекламные ходы для продвижения китайских брендов.

Максимум, что она разрешала себе, — пожертвования от поклонников.

Власти против блогера

Кроме неприкрытой иронии Папи жалко приправляла собственную обращение ругательствами на британском. Такое поведение привело к возмущению главного медиарегулятора страны — Национального управления по делам печати, издательств, кинематографии, телевидения и радиовещания КНР (SAPPRFT).

YouTube по-девчачьи

По случаю Международного женского дня YouTube составил перечень из десяти самых влиятельных девушек-блогеров. «Газета.Ru» побеседовала с…

Национальная газета «Жэньминь жибао» обнародовала распоряжение регулятора, в котором говорилось, что

женщина обязана удалить ролики с нецензурной лексикой и налетом вульгарности из китайских соцсетей, в противном случае ее ожидает запрет на публикацию каких-либо материалов.

«Я медиаперсона, которая самостоятельно добилась успеха, в дальнейшем обязуюсь выполнять осторожность в собственных высказываниях и образах. Непременно, я буду реагировать на запросы о том, что в мои ролики нужно внести правки, и буду распространять лишь хорошую энергетику», — заявила женщина в ответ на скандал.

Вместе с тем генсек Компартии Китая Си Цзиньпин выпустил распоряжение о борьбе «за чистое и здоровое киберпространство», по окончании чего ролики девушки были удалены из самых популярных китайских ресурсов Youku и IQiyi.

По окончании того как Папи дала обещание исправиться, поклонники атаковали аккаунт блогера в Weibo с уверениями в том, что она все делает верно и ей не требуется «думать над собственным поведением».

Наряду с этим разумеется, что национальные регуляторы были обиженны не только своеобразным сленгом звезды — в марте SAPPRFT выпустило указание о том, что как по телевидению, так и в интернет-пространстве не рекомендуется демонстрировать сцены, каковые порочат «общепринятые сокровища общества». Так, кроме ругани под запрет попали демонстрация однополых взаимоотношений, амурные связи несовершеннолетних подростков, и незаконнорождённые связи.

Как получить 7 рублей за 30 секунд на Telegram подписках?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: