Как заработать на проведении вебинаров
Вебинар — очень популярный метод получить в сети. Вы решили создать вебинар и получить на этом мало денег. Вы уже давно горели жаждой получать в Интернете и вот вы определили о таком актуальном на данный момент методе, как проведение онлайн-обучения либо вебинара.
Похвально, но одного жажды мало. Нужно учесть пара серьёзных моментов.
Вопрос «продуктовый киоск» — 2 ответа
Вам пригодится
- — жгучее желание получить; — экспертные знания в любой области судьбы; — встроенные в ноутбук микрофон и вебкамера; — площадка с целью проведения вебинаров; — 2 часа и программа PowerPoint — электронный кошелек.
Инструкция
1
На этом шаге оценим, сколько вы сможете выручить при продаже ваших знаний в сети. Позволяйте рассуждать, исходя из того, что ваш первый вебинар займет у ваших слушателей ровно 1 час времени.
Учитель института за 1 час лекции получает от 300 до 1000 рублей в зависимости от собственной квалификации. Предлагаю исходить из этих же расчетов.
Если вы желаете получить на продаже собственного первого вебинара не меньше 1000 рублей, то установив цену электронного билета в 100 рублей, вам необходимо собрать аудиторию в 10 человек. Но учтите, что возможно получить и при проведении бесплатного вебинара.
2
С целью проведения собственного первого вебинара не обязательно быть учителем института. Но вы должны быть специалистом в ответе насущных неприятностей потенциальных слушателей.
на данный момент желаю перечислить стандартные грабли, на каковые наступает большинство начинающих предпринимателей, планирующих заработать на продаже вебинаров. Отталкиватесь лишь от желаний и РЕАЛЬНЫХ потребностей потенциальных клиентов.
Обычно большинство суперноваторских идей изобретателей ни при каких обстоятельствах не воплотится в реальности. И все лишь по одной несложной причине — продукт окажется совсем не нужным аудитории, на которую он вычислен.
Многие начинающее предприниматели через чур много внимания уделяют технической стороне создания вебинара, нежели общению с потенциальными клиентами для обнаружения их настоящих потребностей.
3
Вебинар создается под аудиторию, а не наоборот!
Клиенты готовы платить деньги за ответ их наболевшей неприятности, а не за прекрасное наименование вебинара. Вот 2 несложных вопроса, каковые нужно систематично задавать вероятным визитёрам вашего вебинара: — Какие конкретно неприятности стоят перед ними, чего они желают избежать, чего опасаются? — О чем они грезят, какой совершенный итог они бы желали взять?
Исходя из взятых ответов, и создается вебинар для данной аудитории. Совсем другое дело, если вы решили задачу, которая есть неразрешимой для многих людей.
К примеру, ответили на вопрос: Как познакомиться с девушкой? либо Как безработному забрать ипотеку?. Чем больше людей ищут ответы на подобные этим вопросы, тем громадную аудиторию вы соберете на собственный вебинар.
4
Сейчас о технической стороне дела. На этом шаге обращение отправится об оборудовании с целью проведения вебинаров.
Вам пригодится микрофон и в некоторых случаях веб-камера. В полной мере подойдет встроенные в большая часть ноутбуков микрофон и камера.
Если вы проводите собственную первую трансляцию с домашнего компьютера, тогда купите веб-камеру со встроенным микрофоном. Цена вопроса в этом случае колеблется от 300 до 900 рублей. Подойдут и наушники с микрофоном.
5
Сейчас о параметрах выбора площадки. Потому, что вы начинающий веб-предприниматель, то вероятнее ваш выбор падет на те площадки, каковые безвозмездно предоставляют веб-помещение с целью проведения вебинаров.
Значительно лучше, в случае если сама веб-площадка снабжена сервисом для продажи билетов на проводимые вебинары. Нужна кроме этого популярная и посещаемая площадка. Сервисов с целью проведения вебинаров на данный момент очень много.
6
С технической стороной проведения вебинара покончили.
Сейчас поговрим мало о разработке содержания. Вам пригодится каждая программа для слайдов, которыми вы станете сопровождать собственный обучение.
оптимальнее подойдет PowerPoint версии 2010 года. Разбейте Ваш материал на блоки и к каждому информационному куску подберите картину. Применяйте особый сервис, встроенный в PowerPoint для диаграмм, таблиц и маркированных списков.
На 1 час вебинара подберите от 40 до 60 слайдов, в противном случае ваши слушатели будут всегда отвлекаться от экранов собственных компьютеров.
7
Сейчас дело за малым.
Создайте вебинар, выберите подходящее время для вебинара, загрузите заблаговременно файлы и слайды для скачивания на протяжении вебинаров, которые содержат дополнительные материалы по теме. В обязательном порядке заведите себе электронный кошелек для вывода собственных доходов от продажи вебинаров.
На первых порах подойдет Яндекс-кошелек. Вы получите его машинально при создании почтового аккаунта на Яндексе.