Как зарегистрировать ооо

Как зарегистрировать ооо

Чтобы удачно и скоро зарегистрировать ООО вам необходимо собрать последовательность документов и отправиться с ними в налоговую администрацию.

Один из них это протокол собрания всех соучредителей ООО. Данный протокол возможно в свободной форме, но обязан в обязательном порядке включать в себя: ответ о создании ООО, ответе о назначении председателя совета директоров ООО, ответ о утверждении и создании капитала и устава общества.

Так же в данном протоколе должно быть указано распределение долей участников. , если капитал некоторых участников общества представляет собой материальные сокровища, но в протоколе отсутствует акт об оценке этого имущества, регистрация ООО будет неосуществима для вас на данном этапе.

В обязательном порядке необходимо создать Устав общества. Это самый серьёзный документ будущей организации.

Именно он определяет порядок распределения долей, порядок купли-продажи, порядок распределения дохода участниками. В этом Уставе должно быть прописано его название и местонахождение организации.

В случае если имеется нужные средства, то составление этого документа направляться передать опытным юристам.

Так же вам потребуется последовательность документы, каковые подтвердят местонахождение ООО. В различных регионах страны налоговые администрации требуют различные документы, каковые подтверждают факт местонахождения организации.

В большинстве случаев, это не редкость гарантийное письмо, написанное арендодателем помещения, и квитанция об уплате гос. пошлины (она образовывает 4000 рублей).

Ещё один документ, что направляться в обязательном порядке дать в налоговую администрацию это заявление по унифицированной форме (Р11001). Пример заполнения данной формы имеется на сайте налоговой администрации, в том месте же существуют программы по её заполнению.

В этом заявление требуется указать сведения об экономической деятельности общества.

Регистрация ООО в 2017 году по шагам


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: