Как завершать сделки по продажам

Профессия менеджер по продажам весьма популярна. Тот, кто выбрал эту профессию, практически формирует собственный доход, уровень их дохода зависит от эффективности их продаж.

Дабы стать хорошим менеджером по продажам, нужно мочь заинтересовать клиента и в следствии реализовать ему собственный товар. Но не существует универсальной инструкции того, как завершать сделки по продажам, у каждого эксперта собственные способы торговли.

Как завершать сделки по продажам

Вопрос «Возможно писать статьи и отзывы не додавая фото обьекта» — 2 ответа
Одна из основных ваших задач как продавца – постоянно интересоваться у клиента по поводу собственного предложения. Довольно часто переговоры между продавцом и покупателем необоснованно затягиваются.

В случае если клиента устраивает ваше предложение, нужно переходить к заключению сделки. Продолжать беседу и задавать новые вопросы необходимо лишь в том случае, если клиент не уверен, у него имеется вопросы либо он не до конца осознаёт, что именно вы ему предлагаете.

Держите в уме основную цель – реализовать товар либо услугу, не совершайте шаги, уводящие вас от данной цели, делайте лишь то, что приближает время заключения сделки. Неизменно готовься ответить на просьбу собственного клиента.

Односторонняя коммуникация при проведении переговоров не допустима. В случае если клиент требует показать ваш товар либо поведать подробнее о вашей услуге, готовься это сделать.

Не отвечая на вопросы, каковые перед вами ставит клиент, вы теряете доверие с его стороны и, как следствие, снижаете шанс завершить сделку. На многие вопросы клиентов, в большинстве случаев, возможно ответить отзывами и рекомендациями ваших клиентов.

Имейте при себе отзывы собственных клиентов и рассказываете о них с новыми клиентами. В случае если у вас имеется сайт в сети, в обязательном порядке выкладывайте их в том месте, это увеличит доверие к вам и, быть может, заблаговременно снимет многие вопросы.

Ни при каких обстоятельствах не давайте клиентам обещания, каковые вы, быть может, не сможете выполнить. Обычный пример – доставка товара.

Если вы понимаете, что на доставку товара нужно время, к примеру, для его отгрузки со склада, рассказываете клиенту, что это займет некое время и о сроках вы сообщите дополнительно. Не требуется в таких случаях устанавливать правильных сроков, если они вам малоизвестны.

Презентуя собственный товар либо услугу, могите своевременно остановиться в собственной речи. Не превращайте общение в монолог. Если вы станете сказать без остановок и не дадите собственному клиенту обдумать, то, что вы рассказываете, очень многое из того, что вы сообщили, будет потеряно им из виду.

Клиенту может не понравиться такое общение, он почувствует давление с вашей стороны, в следствии уйдет от вас, не заключив контракт. Частенько клиенты готовы купить товар уже по окончании нескольких мин. презентации, они знают, что то, что вы им предлагаете, вправду им необходимо.

Делайте паузы, не упустите момент, в то время, когда клиент готов завершить сделку.

Закрытие сделки. Как дожать клиента || Тренинг по продажам || Максим Курбан


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: