Какие предметы в офисе помогут стать влиятельным?

Ответ на приведенный выше вопрос может пребывать на расстоянии вытянутой руки. Что это будет?

Скрепки? Ручки? Карандаши? Промокашки? Транспортир? Ежедневники? Пресс-папье? Принтер?

Ваши офисные коробки полны различных предметов. Так какие конкретно же упрочат ваше влияние?

Какие предметы в офисе помогут стать влиятельным?

Вопрос «Зарплата» — 1 ответ
Социолог Рэнди Гарнер задался вопросом, смогут ли стикеры с написанной от руки просьбой — самые известными являются стикеры POST IT — владеть возможностью повысить уступчивость другого человека. Проводя собственный любопытное изучение, он отправлял людям опросник прося его заполнить.Опросник сопровождался приклеенным к сопроводительному письму стикером с написанной от руки просьбой заполнить, или подобной, кроме этого написанной от руки просьбой на сопроводительном письме, или сопроводительным письмом без написанной от руки просьбы.Мелкий желтый квадратик давал достаточно убедительный толчок: среди тех, кто взял опросник со стикером и написанной от руки просьбой, заполнили и вернули опросник более 75 процентов, во второй группе так поступили 48 процентов, а из третьей — 36 процентов.

Но из-за чего это сработало? Возможно, стикеры внимание броским цветом?Тот же вопрос задал себе и Гарнер.

Дабы проверить, он послал новую партию опросников. В этом случае треть опросников была послана со стикером POST IT с рукописной запиской, треть с безлюдным стикером, и вдобавок треть совсем без стикера.

В случае если эффект от применения стикера появляется благодаря неоново-желтому цвету, притягивающему глаз к бумаге, то частота ответов в двух группах с применением стикера обязана появляться одинаково высокой. Но выяснилось, это не верно.

Стикеры с рукописной запиской превзошли соперников, частота ответов в данной группе составила 69 процентов если сравнивать с 43 процентами в группе, взявшей безлюдной стикер, и 34 — в группе опросников без стикераКак это растолковать? Потому, что в большинстве случаев никто не напрягается, дабы отыскать стикер, приклеить его на сопроводительное письмо и написать на нем записку, Гарнер предположил: люди, видя приложенные личный оттенок и дополнительные усилия просьбы, ощущают необходимость ответить взаимностью и соглашаются выполнить просьбу.В итоге, взаимность — это социальный клей, помогающий собирать и удерживать людей совместно, в отношениях сотрудничества.

Возможно держать пари, что клей более надежный, чем тот, которым был приклеен стикер.В действительности доказательства еще более красноречивы. Гарнер нашёл: наклеивание персонализированных стикеров на опросник не просто убедило большее количество людей ответить.

Те, кто взял опросники со стикерами с рукописными записками, стремительнее вернули выполненное задание и дали более подробные и правильные ответы. А в то время, когда исследователь придал сообщению еще более персональный темперамент, добавив в рукописную записку собственные инициалы и “Благодарю!”, частота ответов увеличилась еще большеВообще говоря, это изучение дает полезную данные о поведении людей: чем более персонализирована ваша просьба, тем возможнее, что вы отыщете кого-то, кто согласится ее выполнить.Более конкретно это изучение говорит о том, что в офисе, сообществе а также дома стикер с персонифицированной запиской может выделить важность вашего сообщения либо информации.

Он не станет пресловутой иголкой в стоге вторых просьб, отчетов, писем и е-мейлов, каковые борются за внимание. Более того, возможно, в один момент повысятся качество и своевременность исполненияпросьбы.Что в итоге?

Если вы станете применять персонализированные сообщения для убеждения, то корпорация, производящая стикеры, — не единственная, кто от этого победит.Еще больше стратегий убеждения в книге Роберта Чалдини “Психология убеждения”.

КАК СТАТЬ ФЕЕЙ ВИНКС


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: