Какую крышку-биде выбрать?

Совсем сравнительно не так давно в мире сантехники показалась занимательная новинка — электронное биде, и, как каждая новая вещь, она вызывает у рядового клиента множество вопросов — для чего она нужна? каковы ее преимущества? что приобрести — электронную крышку-биде либо электронный унитаз совмещенный с биде? какую марку биде выбрать? где отыскать настоящие отзывы о крышках-биде? что говорят доктора об применении электронной сантехники в повседневной гигиене? На эти и другие вопросы я попытаюсь ответить в собственных статьях!

В данной статье я пишу о моделях, выпущенных специально для русского рынка.

Какую крышку-биде выбрать?

Начнем с того, что первые продукты электронной сантехники в первый раз были созданы в Японии — в стране, по-праву именуемой мировым центром гигиенических разработок. Так как понятие чистоты всегда было в центре японской культуры, а телесная чистота постоянно являлась знаком нравственной чистоты и духовной.

Начиная с 80-х годов прошлого века электронная сантехника начинает распространение и бурное развитие по всей Японии достигнув невиданной популярности к концу первой декады XXI века наровне с такими устройствами, как телефоны и компьютеры. Достигнув успеха в Японии, эта разработка начинает стремительное распространения на ближайших к Японии рынках — государствах Азии — в Южной Корее, Китае и др.

Наровне с японскими, в этих государствах формируются собственные производства и торговые марки. В один момент на новый формирующийся рынок обращают внимание ведущие европейские и американские производители сантехники, каковые кроме этого пробуют занять нишу на этом новом рынке.

Казалось бы, в следствии русский потребитель должен иметь богатый выбор моделей и производителей электронной сантехники, дабы сделать собственную приобретение — но, большие мировые производители не торопятся производить устройства созданные специально для России. А ведь это вопрос жизни и смерти, такие технические изюминки как 220В в сети, и перепады напряжения, жесткость воды, ее габаритные размеры и кислотность унитазов, это все оказывает громадное влияние на технику и в конечном итоге отражается на ее долговечности и работе устройства.

Все это делает нежелательным личный импорт из-за предела. Сейчас в Российской Федерации представлены модели производства Японии (Toshiba, Panasonic, TOTO, Inex), Республики Корея (YoYo, Senspa, Blooming и др.), европейские модели (Geberit), но из всего множества представленных моделей и торговых марок для России выпускаются только немногие.

Элементарное изучение продемонстрировало, что адаптированные модели выпускаются только двумя компаниями — первооткрывателем и лидером мирового рынка электронных биде — компанией TOTO, но модели допущенные для официальных продаж и адаптации в Российской Федерации, ориентированы на сегмент класса люкс, т.е. ценовая категория выше 200-300 тыс.руб. Согласитесь, продукцию TOTO смогут себе позволить немногие.

Будем сохранять надежду, компания TOTO выпустит на российский рынок и более бюджетные модели. Второй производитель — японская же компания E’s Inc. — в 2011 году выпустила на российский рынок электронные крышки-биде под торговой маркой IZUMI.

Сборка данной модели производится в Южной Корее. Электронная крышка-биде IZUMI — бюджетная модель, владеющая фактически всем комплектом функций и достаточно хорошим качеством, не уступающим качеству продукции фаворитов рынка.

Кстати, такие производители, как Panasonic и Toshiba, собственные бюджетные модели кроме этого создают в Южной Корее. Нужно подчернуть, что уровень качества южнокорейской продукции практически догнало японское, и южнокорейская продукция деятельно вытесняет японские торговые марки со многих рынков.

Крышки биде IZUMI продаются в бюджетном ценовом сегменте — от 13-15 тыс.руб. Кроме этого совсем сравнительно не так давно появились сведенья о намерении Panasonic выпустить крышки биде специально для русского рынка, предположительно в ценовом диапазоне выше 30 тыс.руб.

Ценителям известных брендов рекомендуем подождать год, ну максимум два! Модели таких корейских торговых марок, как Senspa, Blooming Bidet либо YoYo, кроме этого владеют хорошим качеством и достаточно развитым функционалом, но, эти же модели продаются и на корейском рынке.

Из этого можно сделать вывод о том, что эти модели созданы прежде всего для южнокорейского рынка. Из этого, например, неприятности с совместимостью с унитазами, представленными на русском рынке.

Но, если вы подобрали подходящий унитаз, то из-за чего бы и не приобрести крышку-биде с понравившимся вам дизайном! И напоследок — перед тем как приобрести электронную крышку биде, обратите внимание на наличие авторизованного сервисного центра, поскольку вы бы точно не приобрели стиральную машину с гарантией, но без сервисного центра в вашем городе!

Электронная крышка-биде Panasonic. Демонстрация


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: