Kamikaze бросает безумца за пределы добра и зла

Бизнес-замысел данной компании несложен: реализовывать самые экстремальные транспортные средства в мире, среди автомобилей и мотоциклов, дешёвых для простой публики и допущенных на дороги неспециализированного пользования. Но, термин «простая публика» неточен.

Потому что не каждый решится сесть в «агрегат для самоубийц».

А как в противном случае назвать аппарат на трёх колёсах, открытый всем ветрам, в котором сочетается 400-сильный двигатель с весом всей автомобили всего в 453 килограмма?

Быть может, где-то имеется штучные аппараты с лучшим соотношением веса и мощности, к примеру, те, что строят энтузиасты для соревнований по драг-рейсингу. Возможно, имеется родные по параметрам концепткары.

Но среди всех серийных мотоциклов и элитных суперкаров таковой тяговооружённостью похвастать не имеет возможности никто.

Кроме того безумно экспансивный двухместный открытый спорткар Ariel Atom 2 владеет «лишь только» 220-сильным мотором при собственном весе в 456 килограммов.

автор и Основатель компании ужасного аппарата Марк Мартино (фото Martino Motor Company).

А потому знакомимся: сумасшедший аппарат создала американская компания Martino Motor . Её юный основатель — Марк Мартино (Marc Martino) — личность неординарная. С детства он увлекался изобретательством и всякими железяками, но его путь к нынешнему проекту оказался пара витиеватым.

Он взял не только инженерно-техническое образование, вместе с тем степень в области бизнеса и ещё — юридическое образование, став патентным поверенным.

Места его работы кроме этого любопытны: в Boeing он принимал участие в работах над замечательными лазерами, а в Raytheon — над некими армейскими совокупностями. Но это всё не в полной мере соответствовало его давешним мечтам.

Так появился проект «Камикадзе».

Kamikaze бросает безумца за пределы добра и зла

Информацию о скорости и времени разгона компания не даёт — пускай фантазируют клиенты (фото Martino Motor Company).

Kamikaze – это трицикл с двумя передними колёсами. Как и создатели многих сходных автомобилей, Марк отправился проверенной дорогой: минимализм в конструкции и двигатель от спортбайка.

Но, заимствовав мотор у Suzuki GSX 1300 R Hayabusa, Мартино форсировал его до 400 «лошадок», со штатных 175. За счёт промежуточного охладителя и турбонаддува.

Шофер этого монстра сидит в глубоком «ковше» с пятиточечным ремнём безопасности. Около – замечательный каркас из труб.

Зная мощность мотора, возможно заявить, что ролики позади – в полной мере рабочий элемент, а не только фактор внешнего эпатажа (фото Martino Motor Company).

Во наружности автомобили сходу выделяется переднее антикрыло, напоминающее нож бульдозера, заднее колесо шириной 47 сантиметров и кронштейны с роликами позади, для предотвращения опрокидывания «на пояснице» при резком разгоне. Как на дрэгстерах (но, не забываем, перед нами дорожная машина).

Но что это за прямоугольные блоки, раскрашенные иероглифами, показываются по бокам Kamikaze?

Создатель автомобили попытался максимально понизить её центр тяжести (фото Martino Motor Company).

Не поверите. Это два топливных бака. Создатель вынес их ко мне вследствие того что только так получалось расположить их у самой почвы (для пущего понижения центра тяжести автомобили), да ещё и вблизи центра всей конструкции – для понижения момента инерции на протяжении вертикальной оси.

Итог – надёжная и лёгкая управляемость.

Незащищёнными выглядят ноги, но иначе, у мотоциклов с безопасностью ещё хуже. Руль тут выстроен, к слову, по мотоциклетному принципу (фото Martino Motor Company).

Но как же так возможно? А вдруг ударят сбоку? Мартино пишет, что баки имеют многослойную конструкцию с энергопоглощающим материалом в стенках.

Помимо этого, они заполнены в особой пористой пеной, для устранения плескания горючего при резких манёврах и понижения риска взрыва при аварии.

Кстати, сами баки имеют такую замысловатую скруглённую форму, что делают ещё и роль антикрыльев, прижимающих аппарат к дорожному полотну. Неотёсанные прямоугольники – это только внешние щитки, за которыми проходит поток воздуха.

Так что машина вправду весьма устойчива. И однако, учитывая соотношение тяги к весу – данный шедевр, пожалуй, оправдывает собственное имя.

Для Kamikaze и по большому счету — автомобилей, создаваемых по подобным правилам, Марк кроме того новый термин придумал — Integrated Performance Vehicles, другими словами — «Интегрированный динамичный аппарат». Инженер уверен в том, что это новый класс спортивных машин (ну, либо трициклов), не смотря на то, что, разумеется, во многом похожие конструкции в мире имеется.

Ещё раз не добрый анфас — крупно (фото Martino Motor Company).

Похожие, да не совсем. Потому Мартино планирует продать как минимум сотню этих безумных трициклов, по цене $80 тысяч. А также обещает на них фирменную годовую гарантию.

Ну, а о страховке собственной жизни обязан позаботиться сам клиент.

Другими словами, ДОБРО И ЗЛО


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: