Керамические аксессуары для ванной – стильный дизайн интерьера
Применение керамики – неотъемлемый атрибут уборных ванных и оформления комнат. Данный натуральный материал сейчас деятельно используют не только при изготовлении посуды и плитки.
На глину все чаще обращают внимание те, кто создают керамические аксессуары для ванной, кухни либо туалета. Тому, кто отважился включить в интерьер непривычные «фарфоровые ершики» либо дизайнерскую композицию из плитки, будет полезно определить о некоторых особенностях керамики и мало изучить её современный рынок.
Керамическая плитка
В случае если отчизной керамики и декоративного фарфора традиционно считается Китай, то привычный всем керамический кафель либо плитка пришли в европейскую культуру из Германии, где местные обитатели украшали «кафлями» («Kachel») собственные дома еще в VIII столетии отечественной эры. Германские производители до сих пор остаются одними из основных игроков на рынке керамики.
А представить себе современную ванную либо туалет без классической керамической плитки уже нереально. Помимо этого, керамика широко применяется в оформлении уже не только стен и пола, но и аксессуаров.
Данный материал в дизайне ванных эргономичен не только в силу экологичности и своей практичности, но и благодаря огромному количеству вероятных стилевых ответов. Обожженная керамика прекрасно удерживает цвета и форму и органично вписывается в различные виды интерьера.
Этнические либо геометрические орнаменты, монохромная либо цветная мозаика, композиции в стиле Макинтош либо плитка с нанесением фотопокрытия – добиться для того чтобы же разнообразия возможно, пожалуй, лишь на текстиле либо в стекле. Но увы этими материалами, в силу их физических особенностей, всю ванную оформить легко нереально.
Керамика в ванной практична и не требует особенного ухода. Она нормально контактирует фактически со всеми гигиеническими средствами, легко моется и скоро сохнет.
Но, не обращая внимания на очевидные преимущества, керамическую плитку нужно верно укладывать с учетом имеющихся стандартов гидроизоляции. Неполная заделка в местах стыков может привести к проникновению жидкости в конструкции перекрытий и их последующему разрушению.
Особенно это относится территорий около самой ванной, душевой кабины либо раковины.
Керамические аксессуары – как их применяют и где создают?
Не меньшее использование керамика в ванной находит в аксессуарах. Керамические наборы различной ценовой категории имеется в каталогах практически всех производителей аксессуаров для ванной. Таковой декор возможно выполнен вручную, это сделает дизайн ванной уникальным.
Но и «фабричный» ассортимент небольших керамических предметов интерьера по достатку дизайнерских идей ничем не уступает «хэнд-мэйду». Для лёгкости и прочности эти аксессуары подвергаются двойному обжигу, становясь для ванной не только уникальным, но и эргономичным ответом.
Значительно чаще в набор незаменимых керамических атрибутов входят мыльницы и стаканчики для щеток. Но все более популярными становятся ручки и керамические подставки для ершиков, держатели для полотенец, дозаторы для жидкого мыла и контейнеры для туалетных принадлежностей.
фарфор и Керамика в ванной – это не только дань моде, «эстетика» и «кинестетика», но и внешнее и внутреннее благородство. Во-первых, как изделие из глины, керамика относится к немногим представителям «натуральных» материалов.
Во-вторых, наборы из неё как ничто второе оказывают помощь создать единство стилевого ансамбля и привнести в дизайн ванной помещения уют и гармонию.
Производители аксессуаров из керамики среднего ценового сегмента базируются в Италии, Германии и Польше. Но часть производства они, в большинстве случаев, переносят в Тайвань и Китай.
Но, кому как не отчизне фарфора быть «продолжателем» добропорядочных традиций. Более дорогие наборы видится в американских и французских коллекциях.
А вот британские аксессуары для ванной, как не необычно, одни из самых демократичных. В Российской Федерации кроме этого имеется собственные производители керамических аксессуаров для ваннойАксессуары для ванной помещения: приятное дополнение, каковые не уступают по качеству зарубежным аналогам и наряду с этим обходятся дешевле.
Не смотря на то, что приоритет в достатке оригинальных идей и стилей, само собой разумеется, пока остается за импортерами.
Ксения Жарчинская