Китайская компания будет выпускать смартфоны под брендами lenovo и motorola
Одним из первых шагов компании стало объединение собственного мобильного подразделения Lenovo Mobile и Motorola. Сейчас все смартфоны, каковые выходят из стенку китайской корпорации, будут проектироваться командой инженеров американского производителя.
Касаться это будет как самих устройств Motorola, так и смартфонов Lenovo и устройств нового бренда Zuk.
Но в ряде СМИ появились сведенья, что Lenovo не просто «вливает» одно мобильное подразделение в второе, но и отказывается от собственного бренда. Так, по словам авторов Xiaomi Today, все смартфоны компании будут выходить под брендом Motorola.
Общественность с удивлением восприняла новость о столь масштабной реструктуризации компании.
А вот это сильно: Motorola поглотит Lenovo mobile. Походу все смартфоны китайцев сейчас будут под брендом Moto. pic.twitter.com/YbjnqPM3ff
— Веденский (@vedensky) 27 августа 2015
Как в будущем заявил на собственной странице в фейсбуке главный менеджер компании в Российской Федерации, бывших советских республиках и Восточной Европы Глеб Мишин, эта информация не соответствует действительности. Он утвержает, что на данный момент ведется работа над созданием новой маркетинговой политики компании.
Раскрывать ее Мишин отказался, но выделил, что ничего общего с показавшейся в массмедиа информацией она не имеет.
CNEWS порадовал. Более сильного бреда в далеком прошлом не просматривал.Какой классный заголовок-то Смартфоны Lenovo провалятся сквозь землю окончательно…
Posted by Глеб Мишин on 27 августа 2015 г.
Потом глава русском пресс-службы Lenovo Марат Ракаев опубликовал у себя официальную позицию компании. В соответствии с ей, компания вправду ведет реструктуризацию подразделения Mobile Business Group, ведущую роль в нем отныне будут играться инженеры Motorola.
Начальником подразделения станет занимаюший ранее пост главы Motorola Рик Остерлох.
Помимо этого, Ракаев указал, что никаких финальных ответов по брендингу, продуктовой маркетинговой стратегии пока не принято. «Мы трудимся во всем мире, и, как вы осознаёте, везде собственные люди со предпочтениями и своими вкусами», — заявил представитель компании на собственной странице. Наряду с этим он подчернул, что компания кроме этого не решила, какой бренд и как именно будет продвигаться на каждом конкретном рынке.
Позднее Ракаев подчернул, что в рамках реструкуризации мобильного бизнеса компания продолжит развивать оба бренда Lenovo и Motorola.
Продолжим тему Lenovo и Motorola :)Практически, в рамках реструкуризации мобильного бизнеса мы продолжим развивать оба бренда Lenovo и Motorola.
Posted by Марат Ракаев on 27 августа 2015 г.
На сегодня Lenovo развивает три бренда мобильных гаджетов. Кроме самих Lenovo и Motorola компания кроме этого запустила новый бренд Zuk, что будет «интернет-флагманом» компании.
Lenovo собирается продавать гаджеты Zuk по той же модели, что и ее соперники Xiaomi и Meizu, другими словами только через интернет.
Помимо этого, на этих смартфонах компания собирается отрабатывать все собственные технические ответы, каковые потом покажутся в смартфонах Lenovo и Motorola.
В частности, разработчики будут держать сообщение с пользователями устройств и внедрять новые ответа в ПО Zuk. Если новшества оправдают себя, они будут использоваться и в других устройствах.
Motorola Mobility стала частью Lenovo в 2014 году, в то время, когда компания приобрела изобретателей сотовых телефонов у Гугл за $2,91 млрд. Наряду с этим в момент приобретения было заявлено, что Motorola будет независимой структурой с головным офисом в Чикаго.
Со своей стороны, частью Гугл Motorola стала в 2011 году, в то время, когда поисковик заплатил за нее впечатляющие $12,5 млрд. Компания планировала, что Motorola станет собственным производителем устройств, благодаря которому Гугл сможет противопоставить себя Apple, самостоятельно разрабатывающей устройства и ПО для них.
Еще одной целью приобретения Motorola стало патентное портфолио компании, которое в итоге осталось в Гугл по окончании продажи компании Lenovo.
Промо-фото Moto 360
При Гугл Motorola существенно сократила собственный модельный последовательность, покинув флагманскую линейку Moto X, смартфоны среднего сегмента Moto G и дешёвые устройства Moto E. Помимо этого, компания сейчас создаёт «умные» часы Moto 360, каковые неофициально являются «эталонными». Именно на данной модели гаджета Гугл традиционно демонстрирует собственную ОС для носимых устройств Android Wear.
Помимо этого, Motorola на данный момент создаёт и смартфон Nexus 6, что кроме этого есть примером Android-смартфона по меркам Гугл.
Российский рынок Motorola покинула в 2010 году для сокращения издержек. Тогда это еще была независимая компания, переживавшая сложный период. Со своей стороны, представители Lenovo много раз заявляли, что собираются вернуть бренд в Россию.
Изначально обращение шла о камбеке в 2014 году, но нестабильная экономическая обстановка заставила компанию пара пересмотреть собственные замыслы.