Количество легального контента в сети увеличивается
Блокировки торрент-трекеров до сих пор будоражат интернет. Но русские операторы не теряют времени и деятельно трудятся над эргономичными сервисами, каковые предложат фильмы и музыку легально и по низкой цене.
Многие эксперты и пользователи еще предрекают пиратскому контенту процветание и долгую жизнь. Но некогда популярный ресурс «Зайцев.net» не смог удержать собственную аудиторию, в то время, когда стало возмможно массово и легально брать музыку в iTunes.
на данный момент пользователи iPhone не испытывают необходимости искать что-то на стороне, в то время, когда имеется iTunes и Apple Music.
Аудитория русского интернета, потребляющего видео, насчитывает уже более 50 млн пользователей. Наряду с этим, в соответствии с изучению EY, совершённому по заказу «Медиа-коммуникационного альянса», более 55% пользователей осведомлены о платном легальном контенте, а около 18% уже систематично его берут.
Подобная обстановка сложилась и с фильмами. Сейчас сервисы, предоставляющие их просмотр, становятся все дешевее и нет необходимости тратить часы на поиск «бесплатной» альтернативы.
На этом поприще деятельно начинается MegaFon.TV. Не обращая внимания на препятствия в духе не сильный осведомленности косности потребителей и потенциальной аудитории контента, «Мегафону» удается продвигать собственные решения по приемлемой цене, неизменно наращивая активную аудиторию.
Сейчас «Мегафон» предлагает бесплатное приложение MegaFon.TV. Данный онлайн-кинотеатр от оператора может предложить более 500 фильмов, а также новинок кинопроката, и сериалы и более 130 ТВ-каналов в любом месте и в любое время.
Часть из представленного многообразия контента уже дешева клиентам в рамках тарифных опций и планов «Мегафона» линейки «Все включено». Наряду с этим трафик мобильного интернета абонентов «Мегафона» не учитывается.
Стать пользователем MegaFon.TV, однако, может клиент любого оператора, для регистрации нужно только указать номер телефона.
Как пример пользователи тарифа «Все включено М» (средняя тарифная опция) смотрят два фильма и 50 ТВ-каналов в рамках собственного тарифного замысла по акции. Другими словами эта опция не выходит за рамки абонентской платы.
Приложение MegaFon.TV доступно не только на планшетах и телефонах, вместе с тем и на телевизорах (Smart TV) и ПК (через web-сайт). Наряду с этим на различных устройствах не нужно любой раз регистрироваться заново, доступ к одному аккаунту может осуществляться с пяти устройств.
Это полезно, потому, что в зависимости от обстановки (дом, дорога, отдых) просматривать контент возможно везде, нужно только иметь доступ к интернету.
Все платежи наряду с этим привязаны к балансу телефона, брать каналы и оплачивать фильм возможно всего за один-два клика.
«Мегафон» не просто делает сервис, предоставляющий платный доступ к легальному контенту (этим уже никого не поразить), он кроме этого совмещает это с абонентской платой и тарифом, которую выбирает пользователь. Другими словами абоненту нет необходимости раздумывать над приобретением того либо иного фильма, определенное их количество уже доступно в рамках тарифа либо опции.
Данный ход оператора направлен на то, дабы научить пользователя, что платить за качественный контент в стремительном доступе — это естественно. «Сейчас российский рынок платного контента находится еще на ранней стадии развития. Одна из обстоятельств в том, что у многих пользователей пока не сформировалась привычка платить за видео.
Но имеется привычка платить за сотовую связь», — подчеркивает Ян Кухальский, генеральный директор компании «МегаЛабс».
В плане удобства, ассортимента, дешёвого видеоконтента, качества и цены одолжений выбор у российской аудитории велик. На русском рынке удачно действует более десятка видеосервисов — таких, как ivi.ru, TVZavr, AYYO, OKKO, Tvigle, Zoomby, Now.ru, «Амедиатека» и др.
Еще одно преимущество аналогичных сервисов — доступность в регионах, где сфера досуга и развлечений развита не сильный. Мобильный доступ прямо под рукой — альтернатива тесному кинозалу.
«Любое расширение легального предложения содействует росту легального потребления, — поведал «Газете.Ru» президент ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. — И упрочнения русских операторов связи, без сомнений, в этом замысле оказывают хорошее воздействие на рынок. Но влияние на потребление пиратского видеоконтента во многом зависит от ассортимента, предлагаемого в рамках тех либо иных пакетов.
К примеру, те же мировые премьеры кинопроката нереально включить в услуги по модели SVoD (Subscription video on demand — доступ к видео по подписке). В данной области существует еще большое количество трудностей, каковые еще лишь предстоит преодолеть».