Конина — будущий национальный бренд казахстана?

Конина — будущий национальный бренд казахстана?

Национальная кухня Казахстана стали итогом поиска национального бренда страны

Как выяснилось, еще как едят. Больше всех — бельгийцы. Любой из них съедает более 1 кг этого мяса в год.

Среди любителей конины кроме этого итальянцы, голландцы, люксембуржцы, французы, финны и другие.
На сегодня во Франции, в особенности в южной части, кое-какие породы лошадей намерено выращивают для мясного производства.

Визиткой Камарги, провинции в южной части Франции, например, есть фотография табунов лошадей, каковые пасутся по грудь в воде. В меню нескольких актуальных ресторанов в Париже имеются блюда из конины: конское карпаччо (закуска из сырого мяса), гамбургеры с перепелиным яйцом и кониной, стейки из конины, сырое мясо конины, подаваемое с кремом и дикой клубникой из эстрагона.

Итальянцы едят вдвое больше конины, чем французы, и обожают мясо молодых лошадей, в то время как французы предпочитают красное мясо более зрелых лошадей.
В Италии конина входит в рецепт классических спагетти с болонским соусом.

Любимый многими немцами «Sauerbraten», либо жаркое, кроме этого традиционно подготавливается из конины.
По окончании крупного мясного скандала в ЕС весной 2013, в то время, когда многие производители мяса додавали в собственную продукцию конину, выдавая её за говядину, монгольская закусочная «Khublai Khan» в Шотландском городе Глазго, по окончании добавления в меню гамбургера с кониной и «конских» чипсов пользуется ажиотажной популярностью.

Согласно данным интернациональной организации по защите животных «Humane Society International» в ЕС ежегодно на мясо забивается более 250 000 лошадей, практически добрая половина, из которых в Испании и Италии. Другое количество забивают в Польше, Франции, Румынии, Германии, Ирландии, Бельгии, Англии, Швеции и Нидерландах.

Более низкие уровни убоя лошадей отмечаются в Португалии, Финляндии, Дании, Словении, Австрии, Венгрии, Чехии и Латвии.
Новый национальный бренд
На сегодня, многие продукты казахской кухни, не известны ЕС, другими словами 28 государств с населением более чем полмиллиарда людей, пока не имеют возможность ознакомиться с классическими казахстанскими продуктами — они представлены ограниченными видами и экспортируются в малых количествах.

Не смотря на то, что любой из них — сырое мясо, в частности конина; молочные продукты — кумыс, шубат, курт, иримшик; мясные изделия, в частности казы; продукты растительного происхождения жайма, жент и талкан — смогут стать национальным брендом.
Арапова Гульнар, глава департамента развития экспорта АО «KAZNEX INVEST»:
— Работа на раскруткой бренда, по своим масштабам велика, и потребует не только активизации действий производителей, в части организации производства, оснащения бойни для других требований и животных, но и изучения отрасли как такой, ее потенциала.

Кроме этого, потребуется сотрудничество национальных органов, снабжающих безопасность продукции, путём отслеживания всех качеств цепи изготовления пищевой продукции во связи: начиная от первичного производства впредь до сбыта, либо передачи пищевого продукта потребителю. Предстоит громадная рекламная компания, но эти и многие нюансы «раскрутки» казахстанской продукции и подразумевает на отечественный взор, создание национального бренда.

А с учетом мероприятий, подразумевающих реализацию 56 шага «реализация и Создание 3-4 экспортных брендов», классические казахстанские продукты, вырабатываемые из молока и мяса конины, классические продукты растительного происхождения, смогут достойно воображать нашу страну в мире и стать одним из национальных казахстанских экспортных брендов.
Источник: 365info.kz

Конину в Казахстан будут поставлять из Канады


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: