Кто такие стритрейсеры, или уличные гонки без правил

Кто наблюдал фильм «Двойной фарсаж», тот представляет, что такое жажда скорости. А вдруг у водителя на светофоре появляется желание рвануть с визгом и пробуксовкой шин, то перед вами потенциальный уличный стритрейсер, которому окажутся по душе муниципальные гонки без правил.

Кто такие стритрейсеры, или уличные гонки без правил

Вопрос «С заднеприводного па переднеприводный» — 1 ответ
Уличные стритрейсеры — это не те ненормальные, у которых нет «ручника» и каковые готовы «поцеловать» ваш задний бампер с разбегу в 100 метров. Настоящие стритрейсеры не носятся по улицам городов по ночам, нарушая правила перемещения.

У уличных гонщиков имеется правила, основное из которых — не создавать аварий. Как раз исходя из этого зимой уличные стритрейсеры отправляются на окраину города и, никому не мешая, гоняют по сугробам.

А также летом эти экстремальные парни гоняют лишь по определенному участку, действительно, уже в линии собственного привычного и «наезженного» города.Как говорит один из стритрейсеров из Барнаула Игорь (кстати, священник), летом автолюбители планируют чаще на главной площади. Они выпивают пиво (те, кто не участвует в гонках), обсуждают последние известия и гоняют по двое, к примеру, беря разбег на пустынных ночных улочках. «За 400 метров возможно с лихвой показать скорость и мощность собственного авто».

Сумасшествие без правилКак выяснилось, стритрейсинг — это не намерено поставленное шоу, это, скорее, тусовка людей с неспециализированными рвениями, заинтересованностями. В большинстве случаев по ночам, в свете фонарей и луны, планирует туча народа на самых различных автомобилях — от русского «девяносто девятой» до японской Мазда Neo.

У интервьюера Игоря имеется две автомобили: одна — гоночная, вторая — для ежедневной езды по городу (не смотря на то, что и на второй он иногда гоняет как сумасшедший). На заднем стекле всех авто имеется наклейка с символикой клуба стритрейсеров города — отличительный символ, по которому они легко определят собственных.

Стритрейсинг как хоббиЛавры победителя рейсеров даруются тому, кто первый проедет отмеренные много метров – в большинстве случаев это 204 или 408 метров. А вот если не можешь ездить, лучше сходу согласиться: тебя всему научат и всё продемонстрируют.

Так как скорости тут «недетские» — до 250 км/ч. По словам умелого уличного стритрейсера Ильи, «кроме того не соревнуясь, по характеристикам возможно выяснить, какая машина придет первой.

Летом победа зависит от автомобиля».А вот зимний период большую роль играется мастерство водителя. Тут без хорошего а также весьма хорошего опыта не обойтись.

Так как на скользкой дороге в прыжке на трамплине вписаться в крутой поворот сможет не каждый.В большинстве случаев, стритрейсинг — всего лишь хобби, отнюдь не профессия. Все уличные гонщики имеют работу и ездят на нее значительно чаще в тех же машинах, на которых по ночам соревнуются.

Последовательности «хулиганов дорог» пополняют и студенты, и милицейский, и предприниматели, а также, вот, священники. По большей части это представители сильного пола.

Девушек раз-два и обчелся. Редкая гонщица делается на старт. Не смотря на то, что никто этого не запрещает.Гостей, любопытных и друзей в машину уличные стритрейсеры сажать отказываются, аргументируя тем, что к массе авто прибавится лишний центнер.

Любой стритрейсер знает: чем легче машина, тем стремительнее она мчится по дороге. Не смотря на то, что нельзя исключать, что они просто заботятся о сохранности судеб собственных друзей. Такая «игра» все же пара экстремальнее, чем езда на высокой скорости по какой-то в том месте автостраде.

Стритрейсеры против чайников, водителей и женщин маршрутокВ принципе, уличные стритрейсеры в обыденной судьбы ведут себя смиренно и законопослушно. «Но лишь в то время, когда не задерживаются», — уточняют парни. Гибдэдэшников они не опасаются, но предпочитают объезжать стороной некоторых водителей.

У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:1. «Чайники». Эти люди садятся за руль лишь по необходимости.

На протяжении езды думают не о дороге, а, к примеру, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.2. Водители маршруток.

Этот тип о таком понятии, как «культура вождения», кроме того не подозревает. Согласно их точке зрения, возможно перестраиваться из последовательности в ряд без «поворотников» либо на скорости 90 км/ч из левого последовательности пробовать быстро перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.3.

Дамы. Эти — вовсе не мартышки с гранатой.

Но кроме того обосновывать не нужно, что ответственнее для них подкрасить губы на светофоре, чем своевременно сорваться с места.

УЛИЧНЫЕ ГОНКИ СТРИТРЕЙСЕРЫ!!!!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: