Кто такой event-менеджер
Популярность профессии event-менеджера растет из года в год, как и количество компаний, желающих нанять эксперта для того чтобы профиля. Однако часто не только работодатели, но кроме того соискатели, претендующие на такую должность, не через чур четко воображают себе, кто таковой event-менеджер и что входит в его обязанности.
Event-менеджером именуют человека, что занимается организацией разных мероприятий на опытном уровне. Речь заходит не только о корпоративах и праздниках, вместе с тем о семинарах, конференциях, рекламных акциях и пр.
Задача event-менеджера – определить требования клиента, всецело спланировать мероприятие, договориться с нужными людьми, организовать событие и проследить за тем, как оно проходит, при необходимости исправляя неточности. Таковой специалист обязан не только отыскать занимательную идею, но и реализовать ее на наибольшем уровне.Event-менеджеры смогут быть как официальными сотрудниками, так и «свободными живописцами».
Все зависит от того, желают они трудиться с конкретной компанией либо с различными клиентами. Что касается образования, то оно в этом случае не через чур принципиально важно: стать хорошим event-менеджером может и дизайнер, и инженер, и психолог.
Очевидно, нужно взять профильное образование либо хотя бы пройти особые направления, но профессия event-менеджера до тех пор пока достаточно молода, исходя из этого наличие и опыт нужных личных качеств для ее представителя серьёзнее диплома.О чертах характера, нужных для event-менеджера, стоит поведать раздельно. Прежде всего это тактичность и коммуникабельность, умение легко сходиться с людьми и получать от них желаемого результата.
Для представителя таковой профессии принципиально важно быть хорошим психологом, ощущать людей и обнаружить к каждому из них личный подход. не меньше ответственна и стрессоустойчивость, ответственность, умение доводить начатое дело до конца.
Клиенты бывают различными, как и их условия, но event-менеджер обязан оставаться спокойным и вежливым при любых событиях. И, наконец, крайне важно обучиться придумывать собственные идеи либо верно применять чужие, создавать увлекательные сценарии, каковые будут всецело соответствовать требованиям клиента, и реализовывать задуманное, просчитывая все до мелочей.