Любые сми смогут размещать свой контент в facebook
Новая платформа Instant Articles запустилась девять месяцев назад и трудится в тестовом режиме с сотней наибольших зарубежных изданий, включая Вашингтон Пост, The New York Times, NBC News, Buzzfeed и другие.
Разработчики функции утверждают, что в недалеком будущем любой создатель либо издание может публиковать собственные материалы независимо от объёма и статуса аудитории. Это указывает, что Instant Articles может стать инструментом не только для больших медиа, но и для начинающих авторов, каковые ведут собственный блог и нуждаются в аудитории.
Несложнее говоря, с возникновением Instant Articles все, что нужно для успешного старта, — завести базисную платформу, где будут оказаться статьи, импортировать ее в Facebook и дробить с соцсетью доход от рекламы в зависимости от числа аудитории каждого материала.
Источники издания Re/Code информируют, что доход от рекламы может колебаться на уровне 30 к 70 в пользу Facebook, но потому, что прибыль автора высчитывается из нескольких факторов, то о настоящем соотношении сказать не приходится.
Новая функция показалась в мае прошлого года и была дешева узкому кругу изданий.
Основная цель — ускорить загрузку новостного контента, потому, что, согласно точки зрения соцсети, пользователи устают от медленной загрузки новостных сайтов и ограничиваются заголовками, не переходя по ссылке из Facebook.
К тому же применение единой платформы на мобильных устройствах предполагает собственный оформление текстов. Помимо этого, в материала покажутся функции повышения изображений, автоматического проигрывания видео и загрузки интерактивных карт.
Из изюминок — возможность «лайкать» и комментировать отдельные фрагменты материала.
Возможно, функция была в режиме теста продолжительное время не просто так: с момента появления новостей об Instant Articles бурю недовольства привели к стандартам рекламы, каковые строго регламентируют ее внешний вид и количество.
В соответствии с политике Facebook, между каждой рекламой должно быть минимум 350 слов.
Если статья складывается из изображений или других мультимедийных элементов, места под коммерческую данные должны составлять не более 15% от страницы.
Эти требования соответствуют далеко не всем параметрам, к каким привыкли издатели.
Еще одна уловка — гиперссылки в текста, отсылающие к вторых сайтам, среди них и рекламным, также смогут быть стерты по окончании форматирования Instant Articles.
Кроме того в случае если в новой функции покажутся счетчики, разрешающие изданию оценить аудиторию в Facebook, клики читателя по различным статьям на протяжении «прогулки» по сайту останутся в прошлом.
Во многом схожая функция показалась во «ВКонтакте» около четырех лет назад. Тогда главные претензии изданий кроме этого касались показа рекламы.
В частности, газета «Ведомости» обвинила соцсеть в нарушении авторских прав и "настойчиво попросила" убрать функционал.
Гугл и Facebook сразятся за новости
Гугл будет публиковать новости напрямую в поисковике. Соответствующая платформа AMP будет соперником подобного проекта Facebook и забрать…
Как поведал пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников,
на данный момент соцсеть не отказалась от данной функции и включает ее для СМИ, каковые сами обращаются прося настроить функцию.
По словам Красникова, предпросмотр материалов без ухода с сайта больше нужен для тех изданий, каковые делают ставку на комфорт для читателя и не заботятся о выводе трафика из сообщества.
Заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации журфака МГУ им. М.В.
Ломоносова Иван Засурский уверен в том, что Facebook вряд ли возьмёт глобальный контроль над информационным пространством.
«В случае если брать в расчет технические методы, каковые ведут к ограничению работы тех либо иных источников, то Facebook косвенно воздействует на содержание информационного поля», — отмечает Засурский.
Быть может, для больших изданий новая совокупность от социальной сети станет проблемой, потому, что неясно, видит ли поисковая совокупность контент, находящийся в Facebook.
Однако Засурский отмечает, что существующая рекламная модель устарела, исходя из этого «нет громадной отличия, кто, где и как показывает рекламу».