Лодка, похожая на «бублик»

Лодка, похожая на «бублик»

Какой мальчишка не мечтает о морях-океанах; кто в юные годы не грезит стать моряком? В случае если найдётся хоть какой-то ручеек — какой кроха устоит перед соблазном разрешить войти по нему кораблик!

А уж в случае если рядом имеется, кроме того и небольшой, водоём — редкий ребёнок не захочет соорудить какое-либо «плавсредство», пускай кроме того шаткий плотик из досок, дабы тут же «отправиться» в рискованное плавание на нём.

Для таких мечтателей покорять водные просторы германский издание «Югенд унд техник» подсказывает нехитрый вариант плавательного средства на базе автомобильной камеры (баллона). Такую лодку под силу изготовить детям самим благо ничего сложного в ней нет, а материал — каждые палки-дощечки. их постоянно отыщут вездесущие мальчишки.

Что потребуется?

Из чего же будем собирать эту лодку-«бублик»?

Не считая камеры от грузовика — любимой спутницы ребятни на протяжении летних купаний, — потребуются только простые древесные подробности.

В первую очередь, это маленький обрезок древесного бруса (опоры мачты) и четыре дощечки для его крепления враспор в баллона.

Мачтой послужит каждая долгая палка либо черенок от лопаты. Пара реек (дощечек), сбитых совместно двумя такими же поперечными, образуют «палубу» — настил на баллоне, причём одна из его реек дольше остальных это будет «бушприт».

Остаётся подобрать ещё две палки (стержня) меньше мачты и прибить к ним фанерки — вот и вёсла готовы Возможно готовить лодку к плаванию.

Сборка лодки

Сперва собираем опору мачты: прибиваем (как продемонстрировано на рисунке 2) четыре дощечки к брусу (всё по месту). Оказавшуюся крестовину укладываем вовнутрь баллона и накачиваем его так дабы дощечки в нём были враспор (рис.З).

Сверху накладываем настил-«палубу», среди которой в центральной рейке предварительно сделаем отверстие под железный штырь (гвоздь), заранее вбитый в брус опоры мачты. На продетый через настил штырь «надеваем» мачту, в торце которой заготовлено ответное отверстие.

Сейчас нужно укрепить мачту: через её вершину пропускаем долгий шнур, финиши которого, натянув привязываем на финишах рейки-«бушприта». Сам «бушприт» в его средней части прибиваем несколькими гвоздями к брусу — основанию мачты.

Рис.

1. Лодка из автомобильного баллона:

1 — баллон, 2 — основание мачты; 3 — поперечные рейки, 4 — центральная рейка-«бушприт»; 5 — рейки-настил (палуба), 6 — мачта

Рис. 2. Основание мачты:

1 — распорные планки; 2 — опорный брус мачты

Рис.

3. Понижение основания мачты в баллона по окончании его накачивания

Рис. 4. Стык мачты с основанием:

1 — опорный брус мачты; 2— осевой штырь; 3 — мачта с отверстием под осевой штырь

Рис. 5. Завершение: окраска настила лодки

Отделка

Все гвозди скрепляющие рейки «палубы», должны быть шепетильно загнуты, а все древесные подробности чтобы не было заноз старательно зачищены наждачной бумагой, а затем окрашены масляной краской (нужно — различного цвета, дабы все было ярко и красиво).

Это относится не только «палубы», но и мачты, и весел.

Любой «уважающий себя» корабль ходит в обязательном порядке под каким-либо флагом. Необходимо прикрепить таковой и на вершине мачты отечественной лодки.

А на «реях» — натяжном шнуре мачты — развесить броские флажки расцвечивания.

Всё, оснащение и строительство «корабля» закончено, и его возможно спускать на воду.

Радостного плавания!

Пвх лодка и 15 сильный suzuki тянет пилюлю,ватрушку,плюшку.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: